+7 (495) 956-79-28

Новшества в 7 версии CompanyMedia


Осень 2021 г.


1. Типы рабочих мест

a.       УРМ – универсальное браузерное рабочее место пользователя с улучшенной эргономикой. ОС - Windows, Linux,

b.       РМР – адаптивное (десктоп, планшет, смартфон) онлайн рабочее место руководителя. Мобильные ОС - iOS, Android, Аврора. Десктопные ОС – Windows, Linux

c.       АРМы администраторов, построенные как приложения на платформе AF5 и позволяющие осуществить разделение полномочий по управлению системой

                                                               i.      АРМ системного администрирования

                                                             ii.      АРМ управления менеджеров агентов

                                                           iii.      АРМ управления брокером сообщений

                                                           iv.      АРМ просмотра протоколов работы пользователей

                                                             v.      АРМ администратора информационной безопасности или АРМ АИБ

                                                           vi.      АРМ администратора сервиса «Цифровой помощник» (приложение на платформе AF5)

d.       АРМ предметного администратора, использующий клиент УРМ


2. Подготовка документов

a.       Автогенерация docx файлов документов по значениям реквизитов и введенного текста содержания документа, в том числе при формировании ответных документов, договоров, печатных форм и т.д.

b.       Кратковременная возможность отзыва визы

c.       Фиксированный срок согласования, не зависящий от изменений параметров при приостановке процесса

d.       Новая эргономика иерархии согласования в веб-клиенте

e.       Просмотр сводного списка всех предложений (редакций файлов) от участников согласования


3. Функции делопроизводства

a.       Резервирование регистрационного номера

b.       Отнесение документов к номенклатурным делам не только в местах регистрации, но и в местах исполнения документа

c.       Использование справочника ФИАС при заполнении адресов организаций и частных лиц

d.       Учет движения экземпляров бумажных документов, быстрое формирование реестров приема-передачи документов с использованием штрихкодирования.

e.       Динамически формируемые списки рассылки, согласования и ознакомления (правила, по которым выполняется автоматическое обновление списка при изменениях в Структуре организации)

f.        Интеграция с «Почта РФ» (партионная почта)

g.       Прием документов по Email (помимо существующей автоматической или ручной отправки по Email)

h.       Многодокументное потоковое сканирование с использованием штрихкодов


4. Контроль исполнения

a.       Резолюции с периодическим сроком исполнения

b.       Создание резолюций по исходящим документам внутренними адресатами (если в настройках системы отключено автоматическое создание внутренних документов для таких адресатов)

c.       Возможность отметить все резолюции по документу как исполненные


5. Комплексные решения

a.       Иерархические каталоги папок документов всех типов с управлением доступа, с ручным добавлением и с автоматическим режимом нахождения в папке

b.       Цифровой помощник (автоматическое заполнение проектов резолюций и листов согласования с использованием технологий ИИ)

c.       Умный поиск по контенту - использование морфологии, синонимов и семантики (по контексту, с использованием ИИ) и с показом результатов поиска в интернет-стиле (с использованием сниппетов)

d.       Версионирование документов разных типов

e.       Временное замещение в системе на заданный период времени (например, при командировке, отпуске)

f.        Прием данных в «Структуру организации» из кадровой ИС


6. Защита информации

a.       Грифы доступа

b.       Ограничение доступа к отдельным файлам документа

c.       Протоколирование событий безопасности (просмотр в АРМ АИБ)

d.       Интеграция с IDP сервисами (помимо уже существующей интеграции с ЕСИА)

e.       Усиленная ЭП для РМР


7. Технологические улучшения

a.       Горизонтальное масштабирование за счет распределенного хранилища (несколько узлов хранения)

b.       Графический редактор экранных форм документов

c.       Настраиваемость состава полей для форм РМР (помимо существующей настраиваемости для веб-клиента)

d.       Разделение содержания на много областей с управлением доступом и настройкой используемых типов виджетов для показа списка файлов

e.       Встроенный в платформу новый WF «движок» (flowable) для использования в приложениях СМ (в том числе для добавления в типовые решения новых бизнес-процессов) или в приложениях на базе ActiveFrane.


8. Новые/модернизированные прикладные модули

a.       «Заявки» (штатно использует WF)

b.       «Заседания» (подготовка пакетов материалов, онлайн голосование и другие новшества)

c.       «Нормативные документы»

d.       «Документы» (различного назначения, но с подключенными сервисами согласования, подписания, регистрации, ознакомления и исполнения)

e.       «Номеклатура дел» (включая бизнес-процессы подготовки, согласования, утверждения и внесения изменений)

f.        «Архив организации»