+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяКарта сайтаРешение для бизнеса

Решение для бизнеса

Заголовок_без компов.jpg


ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БИЗНЕСЕ

Бизнес предъявляет свои требования к системам электронного документооборота. Помимо традиционных требований - автоматизации канцелярии и повышения контроля исполнения, для бизнеса также важно, чтобы система позволяла подстраиваться под быстро меняющиеся условия бизнеса, а также позволяла быстро охватывать новые бизнес процессы. В бизнес среде в работу в СЭД вовлечено большое количество предметных специалистов и руководителей, поэтому важно, чтобы у СЭД был удобный для бизнес-пользователей интерфейс, и имелась возможность доступа к системе из любой точки мира. Предъявляются высокие требования к отказоустойчивости, простой влечет за собой большие убытки. Таким образом, основные черты СЭД в бизнесе можно обозначить так:

  • Наличие инструментов для адаптации бизнес-процессов;
  • Возможности автоматизации «на лету» в режиме «low code»;
  • Интерфейс, удобный для бизнес пользователей;
  • Возможности доступа к системе из любой точки мира;
  • Обеспечение бесперебойной работы системы.

Компания «ИнтерТраст» имеет богатый опыт автоматизации документно-ориентированных бизнес-процессов в самых разных сегментах бизнеса. Несмотря на то, что для заказчиков СЭД не так существенна их отраслевая принадлежность, все же одним из самых главных бизнес заказчиков СЭД выступают финансовые организации – банки, страховые компании, различные фонды. Также компанией «ИнтерТраст» реализовано множество масштабных проектов в энергетической отрасли, телекоммуникациях, транспортных компаниях, различных промышленных предприятиях и многих других отраслях.

ПРОБЛЕМЫ НЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Обозначим проблемы, с которыми сталкиваются организации с не автоматизированными бизнес-процессами документооборота. проблемы_квадрат.jpgСреди подобных проблем часто встречаются

  • высокая стоимость обработки каждого документа;
  • частая потеря документов;
  • утечка информации;
  • искажение информации;
  • задержки в принятии решений;
  • медленное движение документов – переоцененная загрузка персонала;
  • дублирование документов
  • репутационные и юридические риски.


ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

преимущества.jpgАвтоматизация документооборота открывает новые возможности перед организацией. Основная задача систем электронного документооборота — повышать качество административных решений. Помимо того, что СЭД значительно облегчают делопроизводство любой организации, автоматизация также позволяет значительно сократить материальные и временные затраты, связанные с созданием, циркуляцией и хранением документации, ускорить проведение работ, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, тактических, так и стратегических решений. Автоматизация документооборота с помощью CompanyMedia обеспечивает:



  • Юридическую значимость электронных документов.
  • Прозрачность управления: руководство получает инструмент контроля статусов документов и исполнения поручений на каждом этапе.
  • Возможность удаленного доступа к системе в любой момент из любого места планеты.
  • Безопасность информации и документов: реализовано управление доступом к документам, запись всех действий в системе, и т.д.
  • Бережливое отношение к экологии: единый сервис сканирования и распознавания для всех документо-ориентированных информационных систем организации обеспечивает сокращение использования бумажных носителей во внутренних управленческих процессах на 95%.
  • Повышение эффективности сотрудников и руководителей: в системе реализована методология, позволяющая управлять своим потоком задач «Getting Things Done» (GTD), ориентированная на доведение дел до результата. Интеллектуальный поиск и другие ИИ-инструменты CompanyMedia позволяют освободить персонал от рутинных операций для решения более важных задач.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА COMPANYMEDIA

CompanyMedia - современная отечественная система электронного документооборота корпоративного класса, изначально разрабатывалась для поддержки крупного бизнеса, холдингов с распределенными по всей стране филиалами. Система является полностью российской разработкой и построена на отечественной платформе ACTIVEFRAME 5 и поддерживает работу в СПО базовом программном обеспечении. Система CompanyMedia обладает следующими преимуществами:

 

плашка_рабочие места.jpg  РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В системе CompanyMedia разработана линейка рабочих мест, благодаря которой работа пользователей в системе организовывается в соответствии с их ролевыми обязанностями, степени участия в документообороте и требованиями к интерфейсу: предметные специалисты, исполнители и линейные руководители, руководители высшего звена.
плашка_мобильные.jpg ДОСТУП К СИСТЕМЕ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

Мобильные приложения CompanyMedia - полнофункциональные рабочие места участников электронного документооборота — руководителей различного уровня и предметных специалистов. Мобильный доступ к СЭД позволяет быстро принимать управленческие решения, предоставляет возможность удаленного участия в бизнес-процессах организации, , вне зависимости от географического местоположения.
плашка_Компы и смартфон.jpg ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ БИЗНЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Для работников блока управления и бизнес-специалистов создан новый интерфейс рабочего места CompanyMedia – WebDocs 2.0. В его основе лежит идея эргономичной визуализации поступающих задачи, их группировка, в зависимости от требуемых действий, что позволяет оперативно принимать решения и предпринимать необходимые действия.
палшка_адаптация инструменты.jpg ИНСТРУМЕНТЫ АДАПТАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

В системе CompanyMedia предусмотрены инструменты для быстрой адаптации решения, под изменения в бизнес-процессов: настраиваемые реквизиты, бизнес правила, реляции и другие. Платформа ActiveFrame5, на которой базируется CompanyMedia, имеет средства для быстрой автоматизации новых процессов компании в режиме «low code».
плашка_ИИ.jpg УМНАЯ СЭД COMPANYMEDIA

Сервис «CompanyMedia-Цифровой помощник» - автоматизация рутинных операций за счет использования средств распознавания реквизитов документов и их автоматической маршрутизации. Умный семантический поиск по контексту, который позволяет искать документы как по точному, так и по неточному (синонимичному) совпадению. Автоматическое управление жизненным циклом нормативных документов и многое другое.


КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЕ

Как реализуется бизнес решение_схема.jpg

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ COMPANYMEDIA


Банк ВТБ

Газпромбурение

Аэрофлот

Henkel

Бахетле

Россельхозбанк

AAEM

Ангстрем

Аэромар


Решение для бизнеса

Заказать демонстрацию

Испытайте систему в действии. Специалисты «ИнтерТраст» готовы продемонстрировать возможности CompanyMedia у вас в офисе или организовать интерактивную дистанционную демонстрацию.

Для заказа демонстрации заполните нижеприведенную форму или свяжитесь с нашими экспертами по телефону +7 (495) 956-79-28

Защита от автоматического заполнения