+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяКарта сайтаРешение для бизнеса

Решение для бизнеса

Заголовок со скринами.jpg


ТРЕБОВАНИЯ БИЗНЕСА К СЭД

Бизнес предъявляет особые требования к системам электронного документооборота. Помимо традиционных требований - автоматизации работы канцелярии и контроля исполнения документов и поручений. Особенно важно, чтобы систему можно подстраивать под быстроменяющиеся условия бизнеса и легко адаптировать под новые бизнес-задачи. В коммерческом секторе в работу в СЭД вовлечено большое количество пользователей, в том числе руководителей, поэтому важно, чтобы у СЭД был удобный и интуитивно понятный интерфейс, минимальное количество действий по выполняемым ими функциям в системе и имелась возможность оперативного доступа к системе из любой точки мира. Предъявляются высокие требования к отказоустойчивости системы электронного документооборота. Даже минимальная недоступность СЭД может повлечь за собой большие убытки для бизнеса.


Обозначим проблемы, с которыми сталкиваются организации с неавтоматизированными бизнес-процессами документооборота:

  • большая длительность и как результат высокая стоимость обработки каждого документа;
  • частая потеря документов;
  • утечка информации;
  • задержки в принятии решений;
  • медленное движение документов – переоцененная загрузка персонала;
  • дублирование документов;
  • репутационные и юридические риски.

Проблемы 

Компания «ИнтерТраст» имеет богатый опыт автоматизации документно-ориентированных бизнес-процессов в самых разных сегментах бизнеса. Несмотря на то, что для заказчиков СЭД не так существенна их отраслевая принадлежность, все же одним из самых главных бизнес заказчиков СЭД выступают финансовые организации – банки, страховые компании, различные фонды. Также компанией «ИнтерТраст» реализовано множество масштабных проектов в энергетической отрасли, телекоммуникациях, транспортных компаниях, различных промышленных предприятиях и многих других отраслях.

Таким образом, основные требования к СЭД для бизнеса:

  • удобный и понятный интерфейс для пользователей;
  • возможности доступа к системе из любой точки мира;
  • наличие контроля исполнения документов и поручений в реальном времени;
  • возможности инструментов самоконтроля в СЭД;
  • специальные решения для обеспечения бесперебойной работы системы;
  • наличие инструментов для адаптации бизнес-процессов;
  • возможности автоматизации «на лету» в режиме «low code».

Компания «ИнтерТраст» имеет богатый опыт автоматизации документо-ориентированных бизнес-процессов. С 1994 года компанией реализовано более 3000 проектов в различных отраслях экономики: финансовой отрасли (банки, страховые компании), промышленности, энергетической отрасли, телекоммуникациях, транспортных компаниях и других отраслях. Задачи автоматизации документооборота актуальны для любых отраслей экономики. Решение для бизнеса на базе «CompanyMedia», полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемых бизнесом к СЭД.


ВОЗМОЖНОСТИ COMPANYMEDIA

преимущества.jpgРешение для бизнеса на базе «CompanyMedia» для автоматизации документооборота открывает новые возможности перед организацией. Основная задача «CompanyMedia» — повышать качество административных решений. Помимо того, что СЭД CompanyMedia значительно облегчают делопроизводство любой организации, автоматизация также позволяет значительно сократить материальные и временные затраты, связанные с созданием, циркуляцией и хранением документации, ускорить проведение работ, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, тактических, так и стратегических решений. Автоматизация документооборота с помощью «CompanyMedia» обеспечивает:



  • Юридическую значимость электронных документов: встроенные сервисы электронной подписи, в том числе с использованием внешних, сертифицированных СКЗИ.
  • Прозрачность управления: руководство получает инструмент контроля статусов документов и исполнения поручений.
  • Возможность удаленного доступа к системе в любой момент из любой точки мира.. с помощью мобильных решений «CompanyMedia».
  • Безопасность информации и документов: реализовано управление доступом к документам, запись всех действий в системе, и т.д.
  • Повышение эффективности сотрудников и руководителей: в системе реализована методология, позволяющая управлять своим потоком задач «Getting Things Done» (GTD), ориентированная на доведение дел до результата. Интеллектуальный поиск и другие ИИ-инструменты CompanyMedia позволяют освободить персонал от рутинных операций для решения более важных задач.
  • Повышения комфорта в работе: в системе реализованы  персональные коллекции папок и документов.
  • Бережливое отношение к экологии: единый сервис сканирования и распознавания для всех документо-ориентированных информационных систем организации обеспечивает сокращение использования бумажных носителей во внутренних управленческих процессах на 95%.
  • Поддержка сложных распределенных холдинговых структур бизнеса – позволяет автоматизировать сложный, корпоративный электронный документооборот больших компаний с сложной холдинговой или филиальной структурой, при этом минимизировать затраты на стоимость владения такой системы за счет встроенных механизмов.
  • Возможность работы в корпоративном облаке. «CompanyMedia», за счет своей архитектуры, базирующейся на технологиях “тонких” клиентов, проработанными вопросами информационной безопасности позволяет организовать работу с документами в корпоративном или публичном облаке.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА COMPANYMEDIA

«CompanyMedia» - современная отечественная система электронного документооборота корпоративного класса, изначально разрабатывалась для поддержки крупного бизнеса, холдингов с распределенными по всей стране филиалами. Сегодня компания "ИнтерТраст" готова предложить готовое решение как для крупного холдинга, так и для компаний среднего бизнеса. «CompanyMedia» является полностью российской разработкой и построена на отечественной платформе ACTIVEFRAME 5 с использованием компонент СПО. CompanyMedia обладает следующими преимуществами:

 

плашка_рабочие места.jpg  РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В системе CompanyMedia разработана линейка рабочих мест, благодаря которой работа пользователей в системе организовывается в соответствии с их должностными обязанностями, степени участия в документообороте и требованиями к интерфейсу: предметные специалисты, исполнители и линейные руководители, руководители высшего звена.
плашка_мобильные.jpg ДОСТУП К СИСТЕМЕ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

Мобильные приложения CompanyMedia - полнофункциональные рабочие места участников электронного документооборота специально проектировались и создавались для руководителей различного уровня и предметных специалистов. Мобильный доступ к CompanyMedia обеспечивает быстрое принятие управленческих решений, предоставляет возможность удаленного участия в бизнес-процессах организации, вне зависимости от географического местоположения.
Ноут и смартфон WebDocs20.jpg ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ БИЗНЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Для работников блока управления и бизнес-специалистов, работа которых в основном связана с исполнение задач и поручений, контролем их исполнения разработан интерфейс CompanyMedia – WebDocs 2.0. В его основе лежит идея эргономичной визуализации поступающих задачи, их группировка, в зависимости от требуемых действий, что позволяет оперативно принимать решения и предпринимать необходимые действия с минимизацией временных затрат.
палшка_адаптация инструменты.jpg ИНСТРУМЕНТЫ АДАПТАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

В системе CompanyMedia предусмотрены инструменты для быстрой адаптации решения, под изменения в бизнес-процессах: настраиваемые реквизиты, бизнес правила, реляции и другие. Платформа ActiveFrame5, на которой базируется CompanyMedia, имеет средства для быстрой автоматизации новых процессов компании в режиме «low code».
плашка_ИИ.jpg УМНАЯ СЭД COMPANYMEDIA

Сервисы, использующие искусственный интеллект:
- «CompanyMedia-Цифровой помощник» - автоматизация рутинных операций за счет использования средств распознавания реквизитов документов и их автоматической маршрутизации.
- Умный семантический поиск по контексту, который позволяет искать документы как по точному, так и по неточному (синонимичному) совпадению.
- Автоматическое управление жизненным циклом нормативных документов и многое другое.
Мульти СО.jpg    ОБЛАЧНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Позволяет в рамках одного экземпляра CompanyMedia  настроить практически неограниченное количество организаций, у каждой из которых будет настроен свой независимый контур документооборота. В каждой такой организации настраиваются независимые права доступа пользователей к документам, своя структура организации. При этом к документам других организаций, за счет проработанных вопросов безопасности в CompanyMedia ,у пользователей доступа не будет .  Таким образом обеспечивается необходимая конфиденциальность, независимость  и безопасность в работе с электронными документами с возможностью корпоративного обмена документами с другой организацией холдинга. 


КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЕ

Как реализуется бизнес решение_схема.jpg

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ COMPANYMEDIA


Банк ВТБ

Газпромбанк

Россельхозбанк

Сбербанк Капитал

Аэрофлот

Ангстрем

Hennessy

Зарубежнефть

Страховая компания МАКС


Решение для бизнеса

Ресурс 1 Ресурс 1 Ресурс 1