Спектр задач, решаемых с помощью современных СЭД, существенно шире, чем автоматизация документооборота. CompanyMedia — это многофункциональная система, ориентированная на создание прикладных решений, использующих средства документирования как сервис.
Благодаря сочетанию возможностей, заложенных в типовых модулях системы, становится возможной автоматизация бизнес-процессов, выходящих далеко за рамки делопроизводства. В числе таких процессов — управление закупочной деятельностью, договорная работа, подготовка и проведение заседаний.
Бизнес-решения, предлагаемые компанией «ИнтерТраст», предназначены для управления деловыми процессами, проектами и документами. Созданные специалистами «ИнтерТраст» решения применяются как в коммерческих организациях различных отраслей экономики, так в государственных структурах.
Наряду с типовыми решениями компанией «ИнтерТраст» реализованы приложения, имеющие высокую корпоративную и отраслевую специфику и выполненные по индивидуальным требованиям заказчиков.
Для широкого класса бизнес-решений в CompanyMedia применяются инструменты адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management). Технологии ACM позволяют автоматизировать нерегламентированные бизнес-процессы и эффективно управлять проектами с высоким уровнем неопределенности. Формирование пакетов конкурсной документации, прохождение проверок регулирующих органов, сертификация на соответствие различным стандартам — эти и многие другие задачи решаются с помощью инструментов ACM.
В то же время для автоматизации стандартизированных процессов в CompanyMedia применяется традиционный инструментарий BPM / WorkFlow.
БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «ИНТЕРТРАСТ» ОРИЕНТИРОВАНЫ НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
- Унификация базовых процедур управления
- Управление регламентированными и произвольными бизнес-процессами
- Повышение качества управленческих решений
- Создание единого информационного пространства для коллективной работы сотрудников над отдельными задачами и комплексными проектами
- Обеспечение прозрачности хода работ и движения документов
- Сокращение временных затрат на поиск информации, обработку данных и согласование документов, необходимых для автоматизации бизнес-процессов.
-
Первая на российском рынке реализация технологии адаптивного кейс-менеджмента
Технология адаптивного кейс-менеджмента предназначена для решения различных задач, при выполнении которых изначальный план работ может быть изменен или дополнен. Кейсы связывают воедино документы, события, экспертов организации, базы знаний, контактные данные заказчиков и поставщиков, историю взаимоотношений с ними, инструменты для организации online-обсуждений – все ресурсы, необходимые для достижения результата. При этом за специалистами, участвующими в работе с кейсом, сохраняется значительная свобода в выборе средств для достижения поставленной цели. В формате кейса могут быть реализованы разноплановые задачи: от обработки обращений граждан и приема на работу нового сотрудника до формирования комплексных пакетов документации и управления сложной проектной деятельностью.
-
Персонализация контента и интерфейса
В едином web-интерфейсе пользователям предоставляется доступ к внешней деловой корреспонденции, внутренней переписке, материалам проектных групп, коллегиальных органов, поручениям и распорядительным документам, договорам и другим документам, необходимым для повседневной работы. Настройки системы могут касаться не только доступного функционала, но и способа визуального представления данных – вплоть до перенесения в интерфейс стикеров, визуально повторяющих привычные «бумажные» напоминания о важных делах. Наряду с web-интерфейсом пользователям CompanyMedia обеспечена возможность работы в Notes-клиенте. Для повышения эффективности работы с ежедневными задачами в системе применяется методология Getting Things Done, позволяющая сотрудникам организации разумно распределять свое рабочее время, определять приоритетные задачи и сроки их выполнения.
-
Широкий выбор мобильных приложений
Мобильное рабочее место CompanyMedia предназначено для руководителей и бизнес-специалистов. Приложения системы для iPad, BlackBerry и устройств под управлением Android поддерживают нативный интерфейс, позволяют дистанционно работать с документами, участвовать в совещаниях и использовать инструменты кейс-менеджмента.
-
Элементы социальности
Социальные инструменты системы обеспечивают горизонтальные связи между функциональными подразделениями и филиалами организации, разрушают организационные барьеры, мешающие коллективной работе. По поручению, задаче или документу можно организовать обсуждение непосредственно в среде CompanyMedia, что повышает эффективность взаимодействия сотрудников. Кейсы с добавлением подобных инструментов становятся основой для создания профессиональной социальной сети – группы людей, объединенных общей задачей и взаимодействующих для ее решения.
-
СЭД как сервис
Организация электронного документооборота – необходимый технологический сервис, сопутствующий деятельности любой организации. CompanyMedia сочетает в себе производительные, надежные и масштабируемые средства для сквозной автоматизации документооборота с решениями, повышающими эффективность основной деятельности организации.
-
Реальная корпоративность
Система ориентирована на автоматизацию документооборота, процессов и управления проектами в территориально распределенных организациях со сложной структурой. Система поддерживает централизованный, децентрализованный и федеративный принципы работы с документами и задачами. CompanyMedia применяется как головным офисом организации, так и филиалами, дочерними предприятиями, аффилированными обществами и производственными площадками в качестве единой информационной среды. В результате создается надежная платформа для сквозной автоматизации документооборота и деловых процессов, предусматривающих совместную работу субъектов организации.