Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
ООО "Кроссджойн", Авторизованный центр компетенции
Компания "Кроссджойн" была образована в 2012 году.
Клиентами компании являются как организации Мурманска из государственного сектора, так и коммерческие компании.
С 2012 года компания «Кроссджойн» реализует внедрение и сопровождение CompanyMedia в администрации города Мурманска и подведомственных учреждениях. Была произведена тонкая настройка программного обеспечения под нужны заказчика: созданы и доработаны отчетные формы, настроены бизнес-процессы.
Помимо внедрения и сопровождения системы электронного документооборота компания занимается разработкой собственного программного обеспечения.
В компании “Кроссджоин” разработаны и успешно внедрены:
- Модуль системы «Кросс-Д» «Учет численности» предназначен для ведения учета численности обучающихся в образовательных учреждениях, подведомственных комитету по образованию города Мурманска. Программа позволяет образовательным учреждениям централизованно сдавать отчетность в форме ежемесячного отчета о фактический численности учащихся и воспитанников, о плановой численности, а также ежеквартальный отчет об исполнении муниципального задания по утвержденным формам комитета по образованию.
- Модуль «Учет питания» предназначен для автоматизации учета при организации питания в учреждения образования. Программа позволяет формировать план-меню на основе цикличного меню, корректировку фактической численности детей. В системе существует возможность контролировать выполнение продуктовых норм, стоимости дня, исполнения договоров, формировать расчет для заказа продуктов. Предусмотрен механизм выгрузки данных в "1С: Бухгалтерия".
- Модуль «Учет ТМЦ» предназначен для автоматизации учета ТМЦ учреждения образования. Программа позволяет вести документы прихода и расхода материальных ценностей, проводить инвентаризацию. Предусмотрено рабочее место исполнителя в учреждении, бухгалтера централизованной бухгалтерии (с возможностью выгрузки данных в "1С: Бухгалтерия") и руководителя с возможностью анализа и просмотра информации по всем подведомственным учреждениям.
- Модуль «Учет содержания недвижимости» предназначен для автоматизации учета объектов недвижимого имущества (ОНИ), планового и капитального ремонта. Программа позволяет вести реестр ОНИ, создавать заявки на ремонт. Предусмотрено рабочее место исполнителя в учреждении, бухгалтера централизованной бухгалтерии, секретаря и инженеров организации, обслуживающей здание, специалистов отдела капитального ремонта, а также рабочее место руководителя с возможностью анализа и просмотра информации по всем подведомственным учреждениям.
Сотрудники компании имеют сертификаты о прохождении обучения на платформах IBM Lotus Domino, CompanyMedia.