+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания "ИнтерТраст" модифицировала систему "CompanyMedia-Управление персоналом"
Новости

Компания "ИнтерТраст" модифицировала систему "CompanyMedia-Управление персоналом"

04.03.2005

В феврале 2005 года специалистами компании "ИнтерТраст" была выпущена версия системы "CompanyMedia-Управление персоналом" 3.1.

Новая версия "CompanyMedia–Управление Персоналом" более удобна в применении и предоставляет пользователям больше возможностей в области управления персоналом компании.

Большей эффективности способствует появление двух новых баз данных: "Заявки" и "Табель". База данных "Заявки" формирует индивидуальные и коллективные заявки на предоставление отпуска и отгула, на направление в командировку и на обучение, на создание новых структурных и штатных единиц. База данных "Табель" предназначена для построения Табеля учета рабочего времени как по всей организации, так и выборочно по любой структурной единице (подразделению, отделу и пр.) за произвольно указанный период времени. Данные базы, образуя "облегченное рабочее место", предназначены для автоматизации работы по кадровому делопроизводству в подразделениях.

Новая версия дает возможность с помощью баз данных "Структура" и "Личные данные" создавать все формы кадровой отчетности согласно унифицированным формам отчетности, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 года. Кроме того, в базе данных "Личные данные" теперь возможно создать табель учета рабочего времени для временных и внештатных работников. В базах реализована возможность использования склонений в карточках структурных единиц (это относится к наименованию подразделения) и штатных единиц (это имеет отношение к наименованию должности) и фамилии, имени и отчества в личной карточке для построения отчетов. Это новшество упрощает восприятие текстов отчета. Улучшен интерфейс системы: на панель команд выведена кнопка для построения приказов и сопутствующих документов. Если раньше функции построения приказов выполнялись с помощью множества кнопок, расположенных непосредственно на панели команд, то теперь для этих целей существует одна - "Приказ" - с выпадающим списком формирования различных документов.

В базе данных "Заявки" новой версии системы теперь возможно создавать заявку на формирование новой структурной или штатной единицы в отдельном представлении (в базе появилась команда "заявки на создание структурной единицы/штатной единицы").

В системе реализован механизм обмена данными (экспорт/импорт) через файл Excel: с этого момента пользователь может автоматически выполнить экспорт в формат MS Excel.

База данных "Структура" обеспечивает процессы реорганизации в компании (выделение из одной структурной единицы другой, слияние, присоединение переводом сотрудников), причем автоматически создается множественный приказ.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх