+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Завершена вторая очередь создания системы электронного документооборота для ОАО "Внешторгбанк"
Новости

Завершена вторая очередь создания системы электронного документооборота для ОАО "Внешторгбанк"

05.06.2006

В марте 2006 года завершена вторая очередь создания корпоративной системы электронного документооборота для ОАО "Внешторгбанк", в результате чего система значительно модифицирована с учетом специфики Банка.


ОАО "Внешторгбанк" - крупнейший коммерческий банк страны по размеру уставного капитала. Диверсифицируя свою деятельность, Внешторгбанк постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. В рамках концепции развития как сетевого банка федерального уровня, Внешторгбанк предоставляет клиентам услуги через разветвленную сеть своих подразделений, включающую свыше 200 офисов обслуживания клиентов.

Необходимость централизованно управлять головной организацией и ее филиалами, образующими сложную территориально-распределенную структуру банка, всегда иметь оперативную, актуальную и достоверную информацию для принятия управленческих решений – наличие этих факторов вызвало к жизни решение о внедрении системы электронного документооборота (СЭД), позволившей бы реализовать возникшие потребности.

В качестве прикладного решения было выбрано программное обеспечение компании "ИнтерТраст", представляющее собой комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот, бизнес-процессы.

Внедрение СЭД CompanyMedia началось в конце 2004 года. С декабря по июнь 2005 года в головной организации ОАО "Внешторгбанк" на 200 рабочих местах была установлена система "CompanyMedia-Делопроизводство".


Она решала такие основные задачи, как:

В течение 2005-2006 года система успешно функционировала в организации, параллельно шла работа по ее развитию и масштабированию.

На второй очереди, стартовавшей в январе 2006 года и закончившейся в мае 2006, в системе были реализованы следующие специфические особенности:

При этом стало возможным полномасштабное применение ЭЦП для широкого круга внутренних документов.


Решение "Заявки ДИТ" позволило автоматизировать:

Доработанная СЭД CompanyMedia стала функционировать в целом на 1500 рабочих местах.


Параллельно построению система была интегрирована с HR Oracle, HP ServiceDesk, MS Exchange.


Внедрение CompanyMedia позволило:

В этом году планируется подключение к системе филиалов Банка, в первую очередь - в Казани, Санкт-Петербурге, Воронеже и Белгороде.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх