+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Проекты и решения "ИнтерТраст" представлены на DOCFLOW 2014
Новости

Проекты и решения "ИнтерТраст" представлены на DOCFLOW 2014

22.05.2014

20 мая 2014 года Компания «ИнтерТраст» приняла участие в XX юбилейной конференции-выставке DOCFLOW. Гостей мероприятия ждали демонстрации работы систем, описания проектов внедрений «из первых рук», аналитика рынка и консультации по работе с различными решениями и технологиями от ведущих компаний-разработчиков. и обсуждение наиболее актуальных вопросов, связанных с электронным документооборотом. 

На стенде «ИнтерТраст» гости конференции могли ознакомиться с возможностями CompanyMedia. В частности, посетителям мероприятия было представлено специализированное решение Company Media «Заседания коллегиальных органов», предназначенное для комплексной автоматизация подготовки, проведения и контроля исполнения решений, принимаемых в ходе заседаний. Большой интерес вызвали возможности системы в части персональных настроек интерфейса и логики работы пользователей, а также инструментарий адаптивного кейс- менеджмента, позволяющий организовать эффективную работу с информацией, коммуникациями и артефактами, связанными с деловыми активностями. На стенде была также представлена версия CompanyMedia Java Edition. Ее основная особенность — поддержка платформенной инвариантности: в качестве основы для хранения и обработки данных теперь можно использовать любую распространенную РСУБД, в том числе относящуюся к категории СПО. 

В совместном докладе начальник отдела внедрения компании «ИнтерТраст» Татьяна Рязанова и начальник отдела организации закупок Банка ВТБ Илья Веткин рассказали гостям мероприятия о внедрении модуля «Закупки».  По итогам проекта удалось создать эффективный информационный инструмент взаимодействия всех подразделений Банка, задействованных в закупочной деятельности. Перевод процессов, связанных с закупками в электронный формат позволил исключить ошибки при планировании и проведении процедуры закупки и заключении договоров, а также повысить эффективность процессов подготовки, оформления и согласования документов, необходимых для проведения процедуры закупки. Данный проект стал победителем конкурса «Кейс-менеджмент», объявленного в рамках Форума «ИнтерТраст» в декабре 2013 года. Второе место в конкурсе заняла сотрудница одного из российских банков Елена Романченко. Победителям были вручены ценные призы. 

Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст» на аналитической секции конференции выступил с докладом «Стандарты рынка, прогноз развития». Рассмотрев основные этапы развития российского рынка СЭД, докладчик обозначил перспективы развития систем электронного документооборота: «В центре системы должен находится cотрудник, решающий свои задачи, а не документ. СЭД должна превратиться в удобный инструмент для сотрудников организации, работающих в блоке управления: от технических работников, секретарей и делопроизводителей, до руководителей высшего звена организации. Именно они являются ключевыми фигурами в решении задач повышения эффективности и конкурентоспособности. Основная задача СЭД на нынешнем этапе — создание для управленцев качественно новых условий для повышения эффективности их работы, как при решении личных задач, так и при работе, носящей общий для управления организации характер». 

В ходе пресс-конференции «CompanyMedia: от потребностей бизнеса – к свойствам СЭД», представители профильных СМИ узнали о различных конфигурациях системы, позволяющих создавать бизнес ориентированные решения для организаций различного уровня: от небольших проектных компаний до территориально распределенных коммерческих и государственных структур. В рамках конфигураций и в зависимости от особенностей организации-заказчика  поддерживается различная функциональность, модели управления, состав и функциональные роли участников документооборота, горизонтальные и вертикальные коммуникации между сотрудниками. Выбор технологической платформы и функционального наполнения системы зависит от потребностей заказчика.  

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, принял участие в работе круглого стола «Как бороться с информационным хаосом: у нас есть СЭД — что дальше?». Участники дискуссии обсудили, какое место занимают решения класса СЭД/ECM в управлении организацией и ее эффективностью. В частности появление инструментария кейс-менеджмента позволяет оптимизировать ситуативное управление, устраняя информационные и организационные разрывы при решении бизнес-задач. Владимир Горностаев, директор Центра компетенции по защите информации компании «ИнтерТраст», стал участником круглого стола «Юридически значимый документооборот. Были затронуты вопросы, связанные с действующим в этой сфере законодательством, межведомственным и межорганизационным взаимодействием. 

В ходе DOCFLOW компания «ИнтерТраст», являющаяся ровесницей выставки, отметила собственный двадцатилетний юбилей небольшим джазовым концертом, который внес разнообразие в деловую часть мероприятия.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх