+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания «ИнтерТраст» приняла участие в вебинаре «Кейс-менеджмент: объединяем процессы и контент»
Новости

Компания «ИнтерТраст» приняла участие в вебинаре «Кейс-менеджмент: объединяем процессы и контент»

08.10.2014

8 октября информационно-аналитический проект DOCFLOW провел вебинар, посвященный теме кейс-менеджмента. Из доклада компании «ИнтерТраст» слушатели узнали о том, как в рамках кейс-менеджмента объединяются контент, процессы, бизнес-правила, средства совместной работы и расширенная аналитика.

Интерес к теме кейс-менеджмента возник еще в 2009 году, в тот момент, когда практически все эксперты уже неплохо представляли себе, что такое BPMS, многие успели поработать с такими системами, и, в том числе, обнаружить ограничения такого класса решений. Многие бизнес процессы не являются простыми и предсказуемыми, кроме того включают работу с большим количеством разнообразного структурированного и неструктурированного контента. Это усугубляется тем, что поступающий по разным каналам контент часто управляется отдельным процессом (делопроизводство, управление записями и т.п.).

В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст», в своем докладе представил подход компании к автоматизации неструктурированных и частично структурированных процессов с использованием программных инструментов класса ACM (Adaptive Case Management).

«ACM — это способ управления деловыми процессами на основе навыков, а не на основе регламентов, — отметил Вадим Ипатов. — Кейсы — это задачи, которые обладают несколькими ключевыми признаками. Во-первых, план действий может изменяться в ходе процесса, поскольку сам процесс является в значительной степени непредсказуемым. Кроме того, формализованное описание процесса либо нерентабельно по соотношению затрат и результатов, либо затруднено тем, что в ходе решения задачи периодически возникают исключения. Это означает, что создать жесткий сценарий, по которому кейс выполнялся бы каждый раз, невозможно или невыгодно. В таких случаях исполнители должны иметь возможность менять ход процесса самостоятельно — принимать квалифицированные решения, основываясь на собственных профессиональных навыках и опыте коллег, а также на разнообразном контенте, который окружает кейс. ACM позволяет эффективно управлять кейсами за счет того, что все необходимые элементы — средства горизонтального взаимодействия, сведения об экспертах  организации, документы, чек-листы, тайм-лайны, а также информация по ранее обработанным кейсам   — объединены в единой рабочей среде».

В вебинаре также принял участие Максим Смирнов, вице-президент российского отделения международного института бизнес-анализа IIBA, ранее занимавший должность главного ИТ-архитектора ОАО «ВымпелКом» (с 2006 по 2014 год). В своем докладе он рассказал о существующих стандартах в области адаптивного кейс-менеджмента и об отличиях этой методологии от традиционного подхода BPM.

«Адаптивный кейс-менеджмент — это новый взгляд на те процессы, которые традиционно автоматизируются с помощью систем класса BPMS, — Однако при описании процесса в кейс-менеджменте дело не ограничивается лишь перечнем ролей и набором активностей, которые с этими ролями соотнесены. В ACM процесс выглядит многограннее, поскольку учитываются такие элементы, как  контент, события и участники».

По окончании вебинара слушатели смогли задать вопросы докладчикам.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх