+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания "ИнтерТраст" рассказала участникам IBM Lotus Forum об опыте организации электронного документооборота в Райффайзенбанке
Новости

Компания "ИнтерТраст" рассказала участникам IBM Lotus Forum об опыте организации электронного документооборота в Райффайзенбанке

18.06.2012

31 мая 2012 года в Санкт-Петербурге прошел форум корпорации IBM, посвященный программному обеспечению, нацеленному на повышение эффективности коллективной работы сотрудников коммерческих компаний и госучреждений. Свои ИТ-решения на мероприятии представили ведущие бизнес-партнеры корпорации – наиболее заметные и значимые участники рынка, разработчики ПО для оптимизации коллективного сотрудничества. Посетили форум несколько сотен сотрудников компаний, заинтересованных в инструментах оптимизации деятельности.

Представители компании "ИнтерТраст", бизнес-партнера IBM высшего уровня (IBM Premier Business Partner), рассказали слушателям об опыте заказчика: ЗАО "Райффайзенбанк" с 2010 года успешно эксплуатирует систему электронного документооборота CompanyMedia (разработка ИнтерТраст).

В 2010 году в связи с активным развитием Райффайзенбанка возник ряд задач в области оптимизации корпоративного документооборота:

Для решения поставленных задач была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia. Важными для Банка оказались в том числе такие характеристики системы, как: богатый функционал, возможность работы в территориально распределенной среде (офисах в разных городах, регионах, часовых поясах, странах), возможность самостоятельной доработки системы под особенности бизнес-процессов банка, а также богатый опыт эксплуатации системы в крупнейших и известнейших российских банках.

Выполнение обозначенных задач за счет внедрения CompanyMedia позволило сократить непроизводственные затраты рабочего времени сотрудников, улучшить исполнительскую дисциплину, повысить эффективность бизнес-процессов банка.

На сегодняшний день в системе работают около 10 тысяч сотрудников. Предполагается дальнейшее развитие системы.

В целом, как отметили участники форума, современные системы электронного документооборота обладают богатыми возможностями в области информационной поддержки делового сотрудничества специалистов как друг с другом, так и с партнерами и заказчиками.

Так, например, СЭД CompanyMedia позволяет работать со всем комплексом документов, возникающих в ходе бизнес-процессов:

С помощью системы можно организовать как комфортное персональное рабочее пространство, так и эффективную электронную среду для работы целых проектных групп. Ее можно установить не только на персональные компьютеры и ноутбуки, но и на мобильные устройства (планшеты iPad, смартфоны BlackBerry), что обеспечивает сотрудникам возможность реагировать на поступившие на их имя документы в любом месте и в любое время.

Эти и многие другие возможности получат свое дальнейшее развитие в принципиально новой версии системы электронного документооборота – CompanyMedia 4.0, выход которой ожидается в 2012 году.

ЗАО "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. По результатам 1-го квартала 2012 года он занял 10-е место по размеру активов, 10-е место по объему кредитов для частных лиц и 5-е место по объему средств частных лиц. Банк имеет широко разветвленную сеть продаж в более чем 70 городах Российской Федерации.

Компания "ИнтерТраст" предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх