Роль документа как носителя информации в современных организациях очень важна. Он выступает универсальным инструментом управления, обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, организацией и ее клиентами, партнерами и вышесто...
Статьи и интервью
-
Краткое введение в методы криптографической защиты деловой корреспонденции
Человек всегда старался ограничить распространение личной информации: начальнику вовсе не обязательно знать о ваших отношениях с близкими, а случайному знакомому — номер вашего банковского счета. Однако задача обеспечения конфиденциальности личных сведений всегда была в...
-
ГОСТ Р ИСО 15489: Значение для России
Международная организация по стандартизации (ИСО — ISO, International Organization for Standardization) проводит последовательную политику, направленную на стандартизацию основных направлений деятельности организаций, в том числе и стандартизацию процессов управления до...
-
Составление и оформление штатного расписания
Штатное расписание составляется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности сотрудников организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Также в штатном расписании проставляют их оклад и размер надбавок. Прежде чем перейти к правилам оформления...
-
Электронный документооборот для 3000 пользователей
Документооборот в компании, насчитывающей несколько десятков филиалов в различных регионах России и ближнего зарубежья и несколько тысяч сотрудников, — это сложнейший процесс. Как им управлять? Как сделать его эффективным? Показательным примером того, как справиться с б...
-
Подготовка нового стандарта для электронного документооборота
За время, прошедшее с момента создания в 2001 г. европейская спецификация MoReq (Model Requirements for the Management of Electronic Records) подучила широкое признание сообщества пользователей и разработчиков систем электронного документооборота (СЭД) во многих странах...
-
Национальный стандарт "Управление документами. Общие требования". Перспективы проекта
В середине 2006 г. в редакции журнала прошел круглый стол "Международные стандарты в работе секретарей всех уровней", на котором виднейшие специалисты в сфере документационного обеспечения управления (ДОУ), ученые и ваши коллеги-практики, а также руководители 1Т-компани...
-
Системы электронного документооборота для государственных органов власти
Ежегодные темпы роста российского рынка систем электронного документооборота (СЭД), по различным оценкам, составляют не менее 30%, причем государственные структуры являются одним из крупнейших потребителей....
-
Автоматизация документооборота. Аутсорсинг
Сегодня многие компании испытывают острую необходимость в автоматиэациии документооборота. Термин "документооборот" употребляется чрезвычайно широко и встречается в описании практически каждой информационной системы. Автоматизация документооборота реализуется многими пр...
-
Управление сетями телекоммуникаций и системы электронного документооборота
Построение эффективной системы управления на предприятии становится в настоящее время все более сложной задачей, что обусловлено многими факторами....
-
Текст как главный реквизит документа
Предлагаем вашему вниманию занятие "Школы профессионального секретаря" на тему "Текст как главный реквизит документа"....
-
Система электронного документооборота как элемент управления предприятием
В эпоху информационных технологий одним из важнейших инструментов руководителя при реализации планов стратегического развития становится информационный капитал. Это не просто набор технических и программных средств, состоящий из систем, баз данных, библиотек, сетей и пр...
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.