+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрИстории УспехаЭксплуатация системы повысит эффективность управления Фондом!

Эксплуатация системы повысит эффективность управления Фондом!

Основными направлениями деятельности НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" являются обязательное пенсионное страхование  и негосударственное пенсионное обеспечение. В 2007 г. НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" вошел в список самых надежных негосударственных пенсионных фондов. Он стал лидером на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС), собрав 7,7 млрд. руб. Объем пенсионных резервов на счетах Фонда по итогам 2007 года составил 60,7 млрд. руб. — по этому показателю "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" входит в тройку крупнейших НПФ. Филиалы и представительства Фонда действуют в 80 регионах РФ. Крупнейший партнер и клиент– ОАО "Российские железные дороги". Общее количество участников по итогам 2007 г составило 1 млн. 341,4 тыс. человек.

Потребность в СЭД была обусловлена активной деятельностью Фонда и, как следствие, сложной схемой его документооборота. Внедрение системы, автоматизирующей основные процессы документооборота и делопроизводства, позволило бы повысить эффективность управления Фондом. В качестве программного обеспечения, с помощью которого можно было бы решить эту задачу, была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia (ЗАО "Компания "ИнтерТраст").

Организационно проект состоял из нескольких этапов:
  • информационное обследование существующего в Фонде порядка организации документооборота, делопроизводства и деловых процессов, разработка рекомендаций по их оптимизации (июнь-август 2007 г.);
  • подготовка персонала к работе с системой, включающая обучение специалистов, инструкторов и пользователей CompanyMedia (октябрь – декабрь 2007 г.);
  • конфигурирование системы, ее установка и внедрение на около 200 рабочих мест сотрудников отдела канцелярии, договорного, административного отдела, а также руководящего состава (октябрь – декабрь 2007);
  • запуск CompanyMedia в промышленную эксплуатацию (май 2008).

В ходе проекта была автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами (с помощью подсистемы "CompanyMedia-Делопроизводство"), договорами (с помощью подсистемы "CompanyMedia-Договоры"), обращениями граждан (с помощью подсистемы "CompanyMedia-Обращения граждан"), устными поручениями (с помощью подсистемы "CompanyMedia-Поручения") и др.

Специалистами НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" была также приобретена подсистема "CompanyMedia-Корпоративный тренинг" (программно-методический комплекс для обучения и аттестации сотрудников), с помощью которой в дальнейшем можно будет самостоятельно обучать работе с системой новых сотрудников Фонда.

Сегодня в системе электронного документооборота протекают процессы: подготовка документов, их регистрация, направление на ознакомление, согласование, исполнение. При этом в CompanyMedia также налажены:

  • контроль сроков и просмотр результатов исполнения решений руководства, распорядительных документов и поручений по ним;
  • возможность информирования заинтересованных лиц (руководителей, исполнителей) о документах, требующих обработки;
  • возможность построения отчетов по исполнительской дисциплине.

На сегодняшний день CompanyMedia используют более 200 сотрудников Фонда, включая Центральный и Московский филиалы. В ближайшем будущем планируется подключить к системе другие филиалы Фонда.

Анатолий Назаров, заместитель исполнительного директора НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", комментируя результаты внедрения, отмечает: "Ожидается, что эксплуатация системы повысит эффективность управления Фондом за счет подключения к работе в системе всех сотрудников Фонда, работающих с документами. Этому будет способствовать и строгий контроль соблюдения ими должностных обязанностей, регламентов и процедур делопроизводства. Система также должна обеспечить прозрачность деловых процессов Фонда на всех уровнях управления, сократить циклы прохождения документов и время исполнения поручений и резолюций по ним".


Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1