+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрИстории УспехаПревентивные меры позволяют предупредить возможные сбои в работе почтового ПО.

Превентивные меры позволяют предупредить возможные сбои в работе почтового ПО.

Рудник "МИР"Акционерная компания "АЛРОСА" – один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов. АК "АЛРОСА" добывает 97% всех алмазов Российской Федерации. Доля компании в мировом объеме добычи алмазов составляет 25%.

Договор на техническое сопровождение своей почтовой системы АК "АЛРОСА" заключила с компанией "ИнтерТраст"в 2008 году.

Почтовая система АК "Алроса", представляет собой универсальный инструмент взаимодействия сотрудников, решения с ее помощью рабочих вопросов, особенно в ситуации, когда общение происходит между коллегами из разных филиалов. Понятно, что она должна быть защищенной и работать без сбоев.

Чтобы обеспечить профессиональную поддержку почтовой системы, руководство АК "Алроса" обратилось в 2008 году за помощью в компанию "ИнтерТраст", специализирующуюся на разработке, распространении и технической поддержке программного обеспечения.

Специалисты разработчика провели информационное обследование корпоративной почтовой системы, установленной в офисах в Москве и Мирном. Его результатом стала выработка рекомендаций по изменению настроек, конфигурации, технического оснащения системы и дальнейшее их внедрение, что позволило существенно оптимизировать ее работу. Затем было организовано техническое сопровождение почты силами специалистов ИнтерТраст. Была также налажена защита от спама, обеспечена возможность обмена мгновенными сообщениями. Большое внимание уделяется превентивным мерам обеспечения работоспособности системы, что позволяет предупредить и предотвратить возможные инциденты сбоев в работе почтового программного обеспечения.

Сейчас ведется предварительная подготовка к тиражированию системы на филиалы.

Передача работ по обслуживанию почтовой системы сотрудникам специализирующейся в этом компании позволила АК "Алроса" решить поставленные задачи, обеспечив высококвалифицированное обслуживание системы (в ней сегодня работает около 600 человек), не отвлекая при этом своих сотрудников.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1