+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрНовостиПодведены итоги опроса «СЭД: ожидания заказчиков»

Подведены итоги опроса «СЭД: ожидания заказчиков»

Опрос проводился компанией «ИнтерТраст» в октябре-ноябре 2014 года. Целью анкетирования стало выявление ожиданий и предпочтений заказчиков в части наиболее востребованной функциональности систем электронного документооборота. В исследовании приняли участие 146 специалистов, представляющих нынешних и потенциальных заказчиков «ИнтерТраст». Предлагаем вам ознакомиться с основными результатами опроса.

Отраслевое распределение респондентов

1.jpg 

Размер организаций

2.jpg

Территориальная распределенность 

3.jpg

Функции СЭД, необходимые для внедрения системы в вашей организации

4.jpg

Среди других значимых для заказчиков функций были указаны: дистанционное повышение квалификации судей, электронный архив технической документации, проектный архив, интеграция штатной структуры и орг. структуры с 1С ЗУП (8.3).

В каком инфраструктурном исполнении возможно внедрение облачной конфигурации СЭД в вашей организации?

5.jpg

Какие услуги востребованы на этапе, когда СЭД уже внедрена, кроме собственно технической поддержки решения?

6.jpg

Заинтересованы ли вы в дополнительной функциональности СЭД, позволяющей проводить анализ качества поддерживаемых системой процессов?

7.jpg

Когда, на ваш взгляд, оправдано применение специализированного модуля СЭД для управления кейсами? Как бы вы категоризировали самые распространенные сферы применения кейсов?

8.jpg

Выберите три из перечисленных ниже бизнес-факторов, которые могли бы помочь вам повысить эффективность за счет кейс-менеджмента. 

9.jpg

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1