+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрНовостиВ Новый Год, с Новой версией! Анонс выхода новой версии CompanyMedia 6.3

В Новый Год, с Новой версией! Анонс выхода новой версии CompanyMedia 6.3

Компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота и управления контентом, выпустила новую версию импортонезависимой корпоративной системы управления документами и задачами CompanyMedia - 6.3.

Новая версия вбирает в себя более 50 функциональных наработок, реализованных по требованиям различных заказчиков и унифицированных для типовой версии системы.

Наиболее заметные новые функциональные возможности CompanyMedia версии 6.3:

  • Периодические резолюции;
  • Учет движения бумажных экземпляров;
  • Отнесение к номенклатурным делам по местам исполнения документа, а не только по месту регистрации;
  • Резервирование номера документа;
  • Автоматизация формирования и актуализации списков, используемых для массовой рассылки документов на основании бизнес-правил;
  • Динамическое управление доступом к шаблонам объектов на основании положения пользователя в оргструктуре (по подразделениям);
  • Возможность направления на исполнение Исходящих документов не только в другие организации, но и сотрудникам своей организации в рамках единой иерархии контроля хода исполнения;
  • Автоматическая генерация и обновление файлов документов по значениям реквизитов карточки документа;
  • Улучшенный виджет работы с текстами в браузере.

Мультиплатформенный интерфейс с эргономичной визуализацией задач.

В CompanyMedia 6.3 руководители и бизнес-специалисты получают новый мультиплатформенный интерфейс, реализующий новый подход в работе с документами. В основе интерфейса лежит идея эргономичной визуализации поступающих задач. Все возникающие задачи группируются в отдельные очереди в зависимости от действия, которое требуется предпринять: исполнить, согласовать или подписать документ. Каждая очередь представляет собой колонку, содержащую небольшие, но информативные карточки задач. На стандартном компьютерном мониторе помещается 4–5 столбцов, и пользователю одновременно доступно более двух десятков объектов. Разнообразные фильтры помогают настраивать очереди задач и управлять их содержимым. Все это позволяет оперативно принимать решения о приоритетах и быстро переходить к срочным задачам.


Характеристики нового интерфейса

  • Задачный подход, ориентированность на повышение продуктивности бизнес специалиста;
  • Легкость и простота. Не требуется обучение пользователей;
  • Настраиваемость:
    • настраиваемые очереди задач,
    • настраиваемые фильтры и сортировки,
    • метки задач,
    • стопки задач для коллективной обработки.
  • Возможность групповых действий над выделенными (отобранными) задачами;
  • Возможность адресации задач в мессенджеры, эл. почту и т.д.;
  • Контекстный подход к работе над задачами;
  • Возможность перенести задачи в отложенные;
  • Адаптивность интерфейса (под устройства с разными форм-факторами);
  • Онлайновый режим работы.

Напомним, что CompanyMedia – абсолютно импортонезависимая система, совместимая со всем набором распространенного в РФ базового ПО отечественных разработчиков. Система внесена в реестр отечественного ПО под номером 871. На базе системы CompanyMedia реализовано несколько десятков масштабных проектов в органах государственной власти РФ и других государственных предприятиях, заинтересованных в отечественном программном обеспечении.

«CompanyMedia разрабатывается под реалии современного бизнеса и требования органов государственной власти и учитывает все необходимые потребности заказчиков. Мы постоянно совершенствуем систему, выпуская ее новые версии, сосредотачивая свое внимание на оптимизации имеющегося и реализации востребованного нашими заказчиками функционала СЭД, облегчении и упрощении работы в системе руководства, повышении эффективности работы с документами», - отмечает Александр Савельев, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по разработке ПО.



Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.