+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрНовостиЦелью сотрудничества компаний "ИнтерТраст" и "Кибертехники" является разработка и продвижение совместных программных решений, обладающих высоким уровнем информационной защиты и отвечающих требованиям в области импортозамещения. intertrust.png noname..pn

Целью сотрудничества компаний "ИнтерТраст" и "Кибертехники" является разработка и продвижение совместных программных решений, обладающих высоким уровнем информационной защиты и отвечающих требованиям в области импортозамещения. intertrust.png noname..pn

С 7 по 28 апреля компания «ИнтерТраст» проведет серию из четырех бесплатных вебинаров, посвященных актуальным вопросам в области управления корпоративным контентом и деловыми процессами. Открыта регистрация.

В основе вебинаров — обширный проектный опыт нашей компании и ее заказчиков, а также новейшие технологические подходы к управлению документами, задачами и персональной эффективностью. «ИнтерТраст» работает в этой сфере более 20 лет, в числе клиентов компании — крупнейшие банковские и промышленные группы России, лидеры топливно-энергетического комплекса, государственные структуры федерального и регионального уровней.

К участию в вебинарах мы приглашаем: ИТ-директоров; руководителей проектов/рабочих групп по внедрению/развитию/модернизации СЭД; владельцев документационных процессов (директоров управлений делами, административных блоков, служб ДОУ); специалистов в области информационной безопасности и бизнес-аналитиков.

Темы и даты проведения вебинаров:

7 апреля. Правомерность использования электронных документов и электронной подписи

Участники вебинара получат ответы на вопросы:

  • Как обеспечить соответствие внутреннего электронного документооборота требованиям законодательства?
  • Какой вид электронной подписи применять в рамках электронного взаимодействия внутри организации?
  • Какие специалисты должны входить в рабочую группу по обеспечению правомерности использования электронных документов?
  • Какие регламентирующие документы необходимы для осуществления документооборота с применением электронной подписи?

Дата и время проведения: 7 апреля, с 11:00 до 12:00 МСК.

14 апреля. Корпоративное управление на ладони: мобильная работа руководителя с контентом и задачами

Современные мобильные приложения для управления документами и задачами представляют собой полнофункциональные рабо­чие места руководителей различного уров­ня и предметных специалистов. В ходе вебинара будут затронуты темы:

  • Офис руководителя на планшете: планирование задач, согласование документов, выдача поручений и контроль исполнения;
  • Мобильное участие в заседаниях: от повестки до голосования;
  • Сценарии работы с мобильным приложением: самостоятельно и с помощником.

 Дата и время проведения: 14 апреля, с 11:00 до 12:00 МСК.

21 апреля. Адаптивный кейс-менеджмент — простой инструмент для сложных задач

Адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive Case Management, ACM) — перспективный подход к выполнению сложных задач, предполагающий наличие единой среды для коллективной работы всех участников процесса.

Основные темы вебинара:

  • ACM — объединение контента и процессов;
  • Кейс-менеджмент — управление на основе навыков, а не регламентов;
  • Инструменты совместной работы с кейсом: обсуждения, согласования и поиск экспертов;
  • Тайм-лайн и чек-листы: распределение задач и контроль выполнения;
  • Что такое адаптивность: моделирование и запуск процесса без участия ИТ-специалистов;
  • Шаблоны кейсов — библиотека процессов, анализ и развитие лучших практик.

Применение инструментария ACM будет рассмотрено на примере деловых процессов:

  • Обработка заявок на автоматизацию в многофилиальном банке;
  • Сквозная автоматизация закупок в соответствии с федеральным законом № 223-ФЗ: от заявок до электронной площадки;
  • Открытие АЗС.

Дата и время проведения: 21 апреля, с 11:00 до 12:00 МСК.

28 апреля. BusinessDiscovery — аналитика на данных СЭД/ECM

Системы управления контентом и электронным документооборотом содержат скрытую полезную информацию, которая может быть выявлена и использована в интересах принятия управленческих решений, анализа эффективности деятельности, оценки персонала. Вебинар будет посвящен инструментам анализа данных СЭД/ECM и затронет следующие темы:

  • Сбор, агрегация, обработка и предоставление данных, основанных на фактической информации, содержащейся в CЭД/ECM;
  • Оценка текущей ситуации на основе аналитических данных, получение обратной связи по принятым управленческим решениям, построение системы показателей эффективности деятельности;
  • Способы визуализации аналитических данных — дэшборбы, диаграммы.

Дата и время проведения: 28 апреля, с 11:00 до 12:00 МСК.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.