Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 1
Предлагаем вашему вниманию дайджест «ИнтерТраст» – ежемесячный бюллетень, который не содержит коммерческих предложений и носит исключительно информационный характер.
Основная цель дайджеста – информировать вас о новостях компании и ее инициативах, о новых возможностях CompanyMedia и приемах работы в системе, мероприятиях по тематике СЭД/ECM. Надеемся, что предлагаемые материалы окажутся интересными и полезными для вас.
Новости «ИнтерТраст»

30.01.2014
Компания «ИнтерТраст» получила лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
Полученная лицензия существенно расширяет спектр IT-услуг, доступных заказчикам компании «ИнтерТраст»

20.01.2014
Компания «ИнтерТраст» отмечена наградой IBM
Корпорация IBM вручила компании «ИнтерТраст» награду «За вклад в продвижение технологий IBM Notes/Domino»
Новости CompanyMedia

05.02.2014
CompanyMedia адаптирована для работы с браузером Safari и операционной системой OS X
Специалистами «ИнтерТраст» протестирован web-клиент CompanyMedia для браузера Safari. Новый интерфейс дополнил линейку рабочих мест СЭД: ранее была обеспечена полная совместимость системы с Explorer, Chrome и Firefox

03.02.2014
Сотрудники Правительства Оренбургской области обучаются работе в СЭД CompanyMedia, используя электронный тренинг
В органах исполнительной власти Оренбургской области внедрена система корпоративного электронного тренинга, позволяющая пользователям получить необходимые навыки работы в системе электронного документооборота CompanyMedia
Статьи и обзоры

16.01.2014
Средства для совместной работы в СЭД
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №1, 2014
Современная СЭД предлагает пользователям широкий выбор средств для взаимодействия в ходе решения различных деловых задач.
CompanyMedia. Советы и приемы
Электронные стикеры
В CompanyMedia 4 существует множество инструментов персонализации интерфейса и контента. Один из них – панель стикеров, визуально повторяющих привычные всем бумажные напоминания о важных делах.
В системе любой документ, задачу или уведомление можно одним движением мыши переместить из основной рабочей области на панель стикеров, а затем дополнить собственным комментарием: когда и что нужно исполнить или поручить, с чем ознакомиться, о чем и кому напомнить, что проконтролировать. Такие стикеры и пояснения в свободной форме видны только автору.
Стикеры можно использовать для создания связей между документами. Чтобы связать два документа, откройте один в основной рабочей области, а второй добавьте на панель стикеров. Перейдите на закладку «Связанные» и войдите в режим редактирования документа. Теперь осталось перетянуть стикер и указать тип связи между документами. Не забудьте сохранить изменения в карточке документа, нажав «Сохранить»
Удобство стикеров еще и в том, что для определенного типа задач или документов пользователь может сам выбрать цвет.
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.