Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 16
В этом выпуске дайджеста «ИнтерТраст» читайте о проекте внедрения четвертой версии CompanyMedia в одной из крупнейших кредитных организаций Казахстана — Евразийском банке. Отличительной особенностью проекта стала быстрая — за четыре дня — фаза перевода 4000 пользовательских рабочих мест на новую систему. Этот этап был осуществлен на рубеже 2014 и 2015 годов, в период новогодних праздников. Управление динамично меняющимися бизнес-процессами реализовано в банке с применением технологии ACM, с ее помощью автоматизирован такой процесс, как предоставление банковской гарантии.
Новости «ИнтерТраст»
26.08.2015

В браузере Google Chrome, начиная с версии 45, будет полностью запрещено применение плагинов, созданных по технологии NPAPI, которые используются в системе CompanyMedia. В настоящее время специалистами "ИнтерТраст" ведутся доработки системы, которые позволят отказаться от использования данных плагинов и обеспечить полноценную работу CompanyMedia в связке с Chrome 45. Доработанная версия СЭД будет доступна клиентам "ИнтерТраст", начиная с 14 октября. До этой даты заказчикам, использующим web-интерфейс системы, рекомендуется отключить функцию автоматического обновления браузера Google Chrome.

«ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов, разработчиков и программистов IBM Domino/Notes
Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов, разработчиков и программистов IBM Domino/Notes. При одновременной покупке всей линейке курсов по разработке предоставляется скидка в объеме 5% от их стоимости.

«ИнтерТраст» на ИТ-форуме в Воронеже представит решения для управления закупками, заседаниями и неструктурированными процессами
V Воронежский Форум инфокоммуникационных и цифровых технологий пройдет 20-21 августа. Мероприятие организовано Правительством Воронежской области, Департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Компания «ИнтерТраст» примет участие в форуме в качестве официального партнера и представит участникам свои прикладные решения в составе СЭД CompanyMedia: адаптивный кейс-менеджмент, управление закупочной деятельностью и автоматизация работы коллегиальных органов.

Компания "ИнтерТраст" и проект DOCFLOW приглашают на вебинар "Импортозамещение СЭД/ECM: возможности и риски"
Аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 9 сентября, будет посвящен теме импортозамещения. Насколько технически реализуемо импортозамещение в области электронного документооборота? В каком объеме возможно заменить решения зарубежных поставщиков отечественными? Нужно ли вообще это делать с учетом возможных рисков — технологических, организационных, операционных и рыночных? Участники вебинара обсудят эти и многие другие вопросы. Вести вебинар будет Александр Савельев, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по разработке программного обеспечения.

CompanyMedia4 в АО «Евразийский банк»: управление контентом и адаптивный кейс-менеджмент
На сегодняшний день с системой управления документами и задачами CompanyMedia 4 работают управленцы различных уровней, специалисты по документообороту, сотрудники подразделений АО «Евразийский банк», специализирующиеся на риск-менеджменте и compliance-контроле. Рекомендации специалистов «ИнтерТраст» помогли одному из крупнейших казахстанских банков оптимизировать несколько важных бизнес-процессов, сделать работу с документами проще и эффективнее.
Статьи и обзоры

Преимущества средств коллективной работы
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №8, 2015
Система класса СЭД/ECM, дополненная развитыми средствами коллективной работы, становится не просто структурированным хранилищем интеллектуальных активов организации, информации и документов, но и средой, хранящей следы взаимодействия людей в ходе создания этих активов. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнеса, относит к основным преимуществам инструментов коллективной возможность отследить весь ход решения бизнес-задач, требующих участия множества специалистов.

CompanyMedia 4 внедрена в АО "Евразийский банк" — одном из крупнейших банков Казахстана
ecm.ict-online.ru
По итогам обновления СЭД CompanyMedia до четвертой версии управление корпоративным контентом в АО "Евразийский банк" автоматизировано на новом качественном уровне. CompanyMedia 4 используется в условиях высокой нагрузки: с системой работают более 4000 пользователей, являющихся сотрудниками 21 филиала Евразийского банка. Большинство доработок, которые годами делались в предыдущей версии системы, реализованы в рамках типовой CompanyMedia 4. Управление динамично меняющимися бизнес-процессами реализовано с применением технологии ACM, с ее помощью автоматизирован такой процесс, как предоставление банковской гарантии.

Текстовая аналитика в работе с обращениями граждан
Современные технологии делопроизводства и документооборота, № 8, 2015
Благодаря объединению поисковых и аналитических возможностей становится возможна более глубокая аналитика по исполнению обращений: измерение динамики поступающего потока, классификация обращений и формирование базы знаний по ним, обнаружение зон ответственности за нарушения, выявление тех узких мест, где тормозится отработка обращений граждан.
Анонс

Приглашаем на круглый стол по управлению закупочной деятельностью: опыт эксплуатации и возможности CompanyMedia
Компании «ИнтерТраст» анонсирует круглый стол в онлайн-формате по теме «Документационное обеспечение закупочной деятельности». Круглый стол адресован в первую очередь специалистам компаний и организаций, осуществляющих приобретение товаров и услуг в соответствии с федеральными законами № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мероприятие запланировано на октябрь.
В ходе круглого стола будет представлен практический кейс автоматизации закупок, а также возможности специализированного бизнес-решения «CompanyMedia. Закупки». Будут рассмотрены вопросы автоматизации следующих процессов:
- сбор и согласование заявок внутри банка,
- формирование и публикация пакетов закупочной документации,
- осуществление процедуры закупок,
- выбор контрагентов,
- подготовка проектов договоров с поставщиками.
Бизнес-решение «CompanyMedia. Закупки» обладает широкими интеграционными возможностями, реализован обмен данными с системами планирования и бюджетирования, применяемыми в организации-заказчике. Реализовано двустороннее взаимодействие между «CompanyMedia. Закупки» и электронными торговыми площадками. Автоматизирована не только публикация закупочной документации сведений на торговых площадках, но и передача заявок поставщиков в закупочную систему в тех случаях, когда торги проводятся в электронной форме.
Аналитические возможности решения позволяют обеспечить контроль эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.
В состав решения входит специализированный модуль, с помощью которого автоматизирована работа комиссии по закупкам (или другого коллегиального органа с аналогичной зоной ответственности). Специализированный модуль служит для автоматизации подготовки и проведения заседаний комиссии, а также для контроля исполнения решений. Участникам комиссии обеспечена возможность дистанционного участия в ее работе с применением планшетных устройств.
Важной отличительной особенностью «CompanyMedia. Закупки» является возможность реализации этого прикладного решения в рамках открытой архитектуры, с широким применением СПО-компонентов.
Внедрение «CompanyMedia. Закупки» обеспечивает следующие преимущества:
- соответствие действующему законодательству (№223-ФЗ и №44-ФЗ)
- переход к электронному документообороту в области закупок — в бумажной форме остаются лишь оригиналы договоров с поставщиками
- юридически значимый внутренний электронный документооборот с применением электронной подписи
- оптимизация бизнес-процессов, сопровождающих закупочную деятельность
- сокращение сроков создания и согласования документации, сопровождающей закупочную деятельность
- экономия времени для всех категорий пользователей — специалистов финансового и юридического департаментов, бухгалтерии, службы безопасности и других подразделений, участвующих в закупочной деятельности
- оптимизация работы комиссии по закупкам
- контроль и анализ эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.
Круглый стол пройдет в формате интернет-трансляции выступлений основных докладчиков. Участники мероприятия смогут задать свои вопросы экспертам и получить ответы в режиме онлайн.
Информация о точной дате проведения круглого стола будет размещена на сайте www.intertrust.ru и в следующем сентябрьском информационном дайджесте «ИнтерТраст».
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.