+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрДайджестыДайджест ИнтерТраст № 5

Дайджест ИнтерТраст № 5

16.06.2014

Новости Компании «ИнтерТраст»

Новость компании «ИнтерТраст» Администрация Ямальского района и «ИнтерТраст» — дипломанты «Инфодокум-2014»10.06.2014
Администрация Ямальского района и «ИнтерТраст» — дипломанты «Инфодокум-2014»
«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Правительства Москвы провела профессиональный форум «Инфодокум-2014», посвященный вопросам эффективности документооборота в органах власти и местного самоуправления».




Новость компании «ИнтерТраст» Проект внедрения CompanyMedia в Крыловском государственном научном центре представлен на мероприятии IBM 09.06.2014
Проект внедрения CompanyMedia в Крыловском государственном научном центре представлен на мероприятии IBM
Мероприятие «Разумные способы повышения эффективности коллективной работы», организованное компанией IBM для заказчиков Северо-Западного региона России, состоялось 3 июня в Санкт-Петербурге.




Новость компании «ИнтерТраст» Проекты и решения ИнтерТраст представлены на DOCFLOW 201422.05.2014
Проекты и решения "ИнтерТраст" представлены на DOCFLOW 2014
20 мая 2014 года компания «ИнтерТраст» приняла участие в XX юбилейной конференции-выставке DOCFLOW. Гостей мероприятия ждали демонстрации работы систем, описания проектов внедрений «из первых рук», аналитика рынка и консультации по работе с различными решениями и технологиями от ведущих компаний-разработчиков...



Новость компании «ИнтерТраст» Конфигурации CompanyMedia: от небольших компаний до территориально распределенных холдингов21.05.2014
Конфигурации CompanyMedia: от небольших компаний до территориально распределенных холдингов
20 мая в рамках DOCFLOW 2014 прошла пресс-конференция компании «ИнтерТраст» «CompanyMedia: от потребностей бизнеса — к свойствам СЭД», в ходе которой состоялась презентация новых возможностей практической реализации СЭД CompanyMedia. Основная особенность системы — возможность создания уникальной для каждой организации СЭД с использованием преднастроенных конфигураций...
 

Статьи и обзоры

Статья компании «ИнтерТраст» Особенности первичных внедрений СЭД в банковской организации10.06.2014
Особенности первичных внедрений СЭД в банковской организации

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №6, 2014

О специфике внедрения СЭД в финансовой организации, а также о том, какие решения пользуются наибольшим спросом в банковской сфере, рассказывает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса.



Статья компании «ИнтерТраст» Управление контентом в интересах бизнеса28.05.2014
Управление контентом в интересах бизнеса

PC Week

Понимание текущего состояния, географии делового контента, его места в основной деятельности организации позволяет сформулировать сбалансированные требования к будущей системе электронного документооборота как со стороны бизнес-пользователей, так и со стороны ИТ-специалистов. 




Статья компании «ИнтерТраст» Российский рынок СЭД/ECM на пороге третьего десятилетия22.05.2014
Российский рынок СЭД/ECM на пороге третьего десятилетия

PC Week

Компания «ИнтерТраст» приняла участие в обзоре PC Week, посвященном двадцатилетию рынка СЭД/ECM в России. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, ответил на вопросы издания об истории развития СЭД, проблемах организации безбумажного документооборота...


Анонсы мероприятий

25.06.2014 (среда)
Импортонезависимые решения Компании «ИнтерТраст» будут представлены на конференции PC Week
25 июня 2014 г. в Москве пройдет конференция на тему «Стратегическая независимость государственных и корпоративных информационных сиcтем. Импортозамещение в сфере ИКТ». Организатором выступит ведущий ИТ-еженедельник PC Week/RE. На мероприятии выступит с докладом Роман Шилин, руководитель проектов «ИнтерТраст». Он расскажет гостям конференции об импортонезависимой конфигурации CompanyMedia, предназначенной для предприятий ОПК, органов государственной власти, госкорпораций и других организаций с государственным участием.

24.06.2014 (вторник)
Бесплатный онлайн-семинар «Делопроизводство. Подготовка проектов документов в системе электронного документооборота (на примере СЭД CompanyMedia 3.6)»
С чего начинается подготовка документа в организации (как исходящего, так и внутреннего или организационно-распорядительного)? Конечно, с создания его проекта!


Советы и приемы

Быстрая смена оформления интерфейса

Один из элементов персонализации в CompanyMedia 4 — возможность изменить тему оформления интерфейса. Для этого необходимо зайти в меню настройки, обозначенное значком «шестеренки» в правой верхней части интерфейса, выбрать вкладку «Тема оформления» и затем — тот вариант визуального представления, который вы предпочитаете. В системе доступны три темы оформления: «Синяя», «Радужная» и «Светлая».

Создание шаблонов документов в один клик

Наряду со стандартными шаблонами документов, утвержденными для использования и хранящимися в системе, ComanyMedia позволяет каждому пользователю создать собственные шаблоны на базе готовых документов. Рассмотрим этот инструмент на примере договоров. Необходимо выбрать в меню «Документы» вкладку «Договоры» и открыть тот документ, на основе которого будет создан шаблон. Затем — в панели инструментов, находящейся сверху в рабочей области,  выбрать команду «Сохранить как шаблон». Остается присвоить созданному шаблону имя и сохранить его. Чтобы воспользоваться полученной заготовкой, отрываем меню «Создать» в верхней левой части интерфейса, выбираем вкладку «Договор», а на панели инструментов — команду «Применить шаблон». Теперь необходимо выбрать нужный шаблон из списка, внести в документ необходимые изменения и сохранить полученный договор. 


Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.