Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 15
Новости «ИнтерТраст»
21.07.2015Кондитерская фабрика "Сладонеж" использует CompanyMedia 4 для мобильной работы с контентом и управления контрактной документацией
Процесс перехода на CompanyMedia 4 занял менее полутора месяцев. Сегодня руководство фабрики "Сладонеж" активно пользуется мобильными приложениями системы: инструментами выдачи поручений, сервисом согласования, модулем работы с договорами и другим значимым деловым контентом.
17.07.2015
ЦБ впервые назвал десятку системно значимых банков. Восемь из них — клиенты «ИнтерТраст»
15 июля Банк России опубликовал список из десяти системно значимых банков, устойчивость которых оказывает влияние на российский рынок в целом. Среди банков, оказывающих особое влияние на всю финансовую систему страны, названы восемь кредитных организаций, являющихся клиентами компании «ИнтерТраст»: Альфа-банк, ВТБ, Газпромбанк, ФК «Открытие», Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, и ЮниКредит Банк.
16.07.2015
Обновлен клиент CompanyMedia для планшетов: основные доработки — в области мобильного участия в заседаниях
В актуальную версию мобильного рабочего места CompanyMedia внесены более двадцати доработок. Наиболее существенные улучшения коснулись инструментов для дистанционного участия в работе коллегиальных органов. Большая часть изменений направлена на расширение функциональности мобильного приложения CompanyMedia, технологические изменения позволяют облегчить администрирование СЭД.
26.06.2015
"ИнтерТраст" и "Диасофт Платформа" стали партнерами
Компании "ИнтерТраст" и "Диасофт Платформа" заключили договор о сотрудничестве. Целью партнерства разработчиков является создание новых и развитие существующих программных решений, основанных на возможностях флагманских продуктов обеих компаний — системы электронного документооборота CompanyMedia 5 и платформы Diasoft Framework.
24.06.2015
Региональная стратегия импортозамещения. Новосибирская область выбрала СЭД CompanyMedia 4
Проект модернизации региональной СЭДД предполагает несколько этапов. На сегодняшний день в Правительстве Новосибирской области ведется полностью электронный внутренний документооборот, к системе подключены 30 муниципальных образований и 5 городских округов Новосибирской области. Также обеспечено технологическое и информационное взаимодействие с Прокуратурой Новосибирской области и другими территориальными органами федеральных органов власти. Основные задачи следующего этапа — тиражирование системы на уровень органов местного самоуправления, переход на свободное программное обеспечение базового и промежуточного уровней.
18.06.2015
«ИнтерТраст». Нам — 21!
Сегодня наша компания празднует День Рождения!
Статьи и обзоры
13.07.2015Приоритетные задачи среднего бизнеса в области управления контентом
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №7, 2015
По мнению Вадима Ипатова, заместителя генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнес, основной задачей среднего бизнеса в сфере управления документами является объединение людей, процессов и контента, создающегося в ходе основной деятельности. Это необходимо, в первую очередь, в интересах анализа и повышения эффективности проектной деятельности.
30.06.2015
15 лет электронной подписи в США. Юбилей с оговорками
Ровно 15 лет назад вступил в силу национальный закон США об электронной подписи — с этого дня росчерк на бумаге и в цифровом документе равнозначны. По крайней мере, по федеральному закону. Нужно признать, что закон не перевернул технологическую реальность, зато создал отдельный сегмент рынка — управление цифровыми транзакциями (digital transaction management, DTM). Согласно исследованию Aragon Research, этот быстро растущий сегмент к 2020 году достигнет впечатляющего объема в 30 млрд долларов.
Строим открыто!
13.07.2015
CompanyMedia 5. Доверенная среда и возможность импортозамещения
При внедрении CompanyMedia 5 у заказчика есть возможность отказаться от зарубежных проприетарных технологий постепенно, без ущерба для автоматизируемых деловых процессов. Тем самым создаются условия для формирования доверенной среды, а при необходимости — для плавного перехода к использованию программных компонентов российской разработки.
18.06.2015
Библиотека кейсов. Предоставление банковской гарантии — без рисков и потери контроля над контентом
В процесс выдачи гарантии, как правило, вовлечено несколько подразделений банка, слаженная работа которых необходима не только для того, чтобы предоставить гарантию в сжатые сроки, но и для того чтобы минимизировать собственные риски финансовой организации. Экспертами компании «ИнтерТраст» разработана методология решения этой задачи с применением инструментария ACM (Adaptive Case Management), встроенного в систему CompanyMedia. Кейс «Предоставление банковской гарантии» содержит все необходимые компоненты: средства коллективной работы с документами и задачами, их базовый перечень, распределение ролей для участников кейса, общий чек-лист и чек-листы отдельных этапов, основные точки возможных изменений в процессе и т.д. Удобство ACM еще и в том, что ход процесса наглядно отражается в тайм-лайне кейса — всегда можно понять, на каком этапе находится выполнение определенной задачи или подготовка документов. Кейс построен на основе «живого» банковского процесса, его первичный запуск в работу не требует дополнительной настройки системы.
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.