Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 44
Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас в новом дайджесте компании «ИнтерТраст»!
Данный выпуск посвящен освящению нашего опыта в реализанции ряда проектов: в банке "Итуруп", в Новосибирской олбласти завершено тиражирование, в Банке ВТБ в банке ВТБ запущено бизнес решение для автоматизированной обработки, ввода и регистрации в системе документационного обеспечения требований и поручений налоговых органов. Опыт участия "ИнтерТраст" в отраслевых мероприятиях, форумах ИТ ОПК 2020 и ПРОФ ИТ 2020. Дистанционное обучение в учебном центре «ИнтерТраст». Очередной раздел из рубрики "Советы и приемы!".
НОВОСТИ
24.09.2020
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЭКОНОМИЛ ВОСЕМЬ ГЕКТАРОВ ЛЕСА ЗА 10 ЛЕТ
Цифровизация здравоохранения, развитие мобильной связи и Интернета в сельской местности, автоматизация процессов госуправления – эти и другие задачи решаются в Новосибирской области в рамках цифрового развития. О ключевых итогах деятельности по цифровизации региона, а также о планах дальнейшего IT-развития рассказал 15 сентября министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов на пресс-конференции, приуроченной к десятилетию со дня образования ведомства в сфере IT и связи в нашем регионе.
23.09.2020
КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ПРОФ-ИТ 2020
Компания «ИнтерТраст» приняла участие в VIII Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2020», который состоялся в городе Красноярске 17, 18 сентября 2020 года. ...
17.09.2020
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ МРМ COMPANYMEDIA
Компания «ИнтерТраст» рекомендует заказчикам, использующим планшеты iPad для мобильного доступа к СЭД CompanyMedia, не проводить обновление до iOS 14. О поддержке МРМ CompanyMedia операционной системы iOS 14 сообщим дополнительно.
26.08.2020
КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ «ИТ ОПК 2020»
11-13 августа 2020 г. компания "ИнтерТраст" приняла участие в ежегодном IX Форуме «ИТ на службе оборонно-промышленного комплекса», проведенном в г. Калуга при поддержке коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Минпромторга России, Минкомсвязи России.
24.08.2020
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНО ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В Новосибирской области завершился масштабный цифровой проект по созданию единого пространства электронного документооборота. Правительством региона эксплуатируется система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) на основе свободного программного обеспечения, разработанная компанией «ИнтерТраст».
24.07.2020
В БАНКЕ ВТБ ЗАПУЩЕНО БИЗНЕС РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ, ВВОДА И РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ.
В Банке ВТБ разработано и запущено в промышленную эксплуатацию бизнес решение для автоматизированной обработки, ввода и регистрации в Системе документационного обеспечения (СДО) Требований и Поручений налоговых органов, поступающих в Банк от налоговых органов в неформализованном виде.
28.06.2020
В БАНКЕ «ИТУРУП» ВНЕДРЕНА ИМПОРТОНЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА COMPANYMEDIA
Импортонезависимая СЭД CompanyMedia внедрена в банке «ИТУРУП» с целью объединения всех документов в единой системе. С помощью системы автоматизирована работа с внутренними, входящими, исходящими, организационно – распорядительными документами и договорами.
04.06.2020
КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАСТ ВЫПУСТИЛА ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ МОДУЛЯ "ЗАСЕДАНИЯ" СЭД COMPANYMEDIA
В Компании ИнтерТраст завершен комплекс мероприятий по переводу модуля «Заседания коллегиальных органов» Системы электронного документооборота CompanyMedia на полностью цифровой режим. Такое расширение возможностей СЭД CompanyMedia — важный этап в процессе перехода к безбумажному управленческому документообороту, особенно востребованному в условиях перевода всех участников бизнес-процесса на удаленную работу.
«Советы и приемы!»
Уважаемые коллеги, мы создали новый раздел на сайте "Советы и приемы", в которой будут размещаться интересные приемы работы в системе CompanyMedia, некоторые из них мы будем публиковать в этом разделе дайджеста.
Каждый день мы по самым разным документам делаем в СДО резолюции на одних и тех же сотрудников. В резолюции зачастую выбираем не одного, а нескольких исполнителей (а если их МНОГО – то это большой труд). Заполняем карточку текстом резолюции. Расставляем признаки контроля. И повторяем эту операцию по нескольку раз в день...
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.