Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 11
Новости «ИнтерТраст»

11.02.2015
В ЯНАО обсудили вопросы развития системы электронного документооборота
В Надыме прошла V ежегодная окружная методико-практическая конференция «Система электронного документооборота как инструмент межведомственного регионального взаимодействия». Специалисты «ИнтерТраст» рассказали участникам мероприятия о новых возможностях СЭД CompanyMedia.

Участники «Инфофорума-2015» ознакомились с опытом внедрения электронного документооборота в Новосибирской области
Региональный опыт внедрения и придания юридической значимости электронному документообороту Правительства Новосибирской области представил член Правительства Новосибирской области — руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Статьи и обзоры

Средства аналитики в современных СЭД
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №1, 2015
Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказывает о том, как применять встроенные в СЭД аналитические инструменты и внешние средства BI.

Автоматизация заседаний: работа над ошибками
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №1, 2015
Все это — инструменты быстрой настройки, позволяющие менять внешний вид и отдельные функции системы, не прибегая к программированию. В результате заказчик получает возможность оперативно адаптировать систему под свои требования.
Советы и приемы
Бизнес-правила: согласование по шаблону
В актуальной версии CompanyMedia реализована возможность применения бизнес-правил, которые, в частности, могут использоваться для создания преднастроенных шаблонов согласования. К примеру, можно настроить шаблоны согласования для договоров в зависимости от суммы контракта: если сумма меньше пятисот тысяч рублей — необходима виза финансового директора, если меньше — достаточно согласовать с главным бухгалтером. При заполнении соответствующей строки в реквизитах договора система предложит пользователю необходимый шаблон листа согласования. Тем самым исключается влияние человеческого фактора: невозможно запустить согласование по ошибочному маршруту либо не включить в число согласующих необходимого специалиста. Кроме того, готовые шаблоны существенно экономят время сотрудников — нет необходимости заполнять лист согласования вручную.
Рис. 1. При заполнении поля «Сумма договора» система автоматически сформирует лист согласования по преднастроенному шаблону — для договоров с суммой более 500 тыс. руб.
Рис. 2. Лист согласования сформирован в соответствии с шаблононом по нажатию на кнопку «Применить шаблон». Количество согласующих — 5 специалистов, тип согласования — последовательный.
Рис. 3. Аналогичный договор, но с меньшей суммой будет согласован в соответствии с другим шаблоном.
Рис. 4. Лист согласования отличается от предыдущего: количество согласующих — 3 специалиста, тип согласования — параллельный.
Настройка шаблонов в зависимости от бизнес-правил, применяемых в организации, не является уникальной доработкой — при внесении изменений система остается типовой и обновляемой до следующих версии. Это достигается за счет того, что при создании шаблонов нет необходимости вносить изменения в программный код — применяются механизмы быстрой настройки. Важно отметить, что настройка может осуществляться силами ИТ-специалистов заказчика. Для этого им необходимо пройти соответствующий курс по администрированию CompanyMedia.
Для чего нужны настраиваемые реквизиты
Механизм применяется для настройки реквизитной части документов без программирования и позволяет:
- добавить/скрыть/удалить секцию
- изменить название секции
- изменить порядок следования секций
- добавить/скрыть/удалить поле
- изменить название поля
- изменить порядок следования полей
- переместить поле в секцию/из секции
- добавить закладку.
Благодаря механизму настаиваемых реквизитов в CompanyMedia возможно создание различных типов регистрационно-контрольных карточек в зависимости от типа документа и потребностей заказчика (пользователей). К примеру, можно настроить два типа карточек, один — для служебных записок, другой — для докладных записок. Набор полей для каждого типа карточек будет уникальным.
Рис. 5. Реквизитная часть служебной записки.
Рис. 6. Реквизитная часть докладной записки: изменен порядок полей, добавлено поле «Согласовать не позднее».
Настройка реквизитов, как и бизнес-правил, может осуществляться ИТ-специалистами заказчика и так же не требует программирования.
Реляции упрощают согласование и рассылку документов
При запуске согласования, ознакомления или простой рассылки документа система применяет механизм автоматического вычисления адресатов в зависимости от их положения в иерархии организации. Такие отношения вычисляются по отношению к инициатору. К примеру, если специалисту необходимо сделать рассылку документа только тем сотрудникам, которые работают в его подразделении, достаточно выбрать соответствующую реляцию «рассылка по подразделению». При этом нет необходимости искать имена сотрудников в почтовых справочниках или справочнике по структуре организации. Существует возможность сделать и другие выборки — только по подчиненным, только по руководителям организации, только непосредственному руководителю и т.д.
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.