+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрДайджестыДайджест ИнтерТраст № 17

Дайджест ИнтерТраст № 17

29.09.2015

Компания «ИнтерТраст» приглашает Вас принять участие в online-конференции "Управление закупочной деятельностью: возможности CompanyMedia в контексте проектного опыта Банка ВТБ". В ходе конференции мы обсудим вопросы оптимизации бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью. Практическим опытом автоматизации закупок поделится одна из крупнейших кредитных организаций страны — Банк ВТБ. В банке внедрено комплексное решение на базе программного продукта CompanyMedia, которое применяется для сквозной автоматизации всех этапов закупочной деятельности, включая сбор и согласование заявок внутри банка, формирование и публикацию пакетов закупочной документации, осуществление процедуры закупок, выбор контрагентов и подготовку проектов договоров с поставщиками. Мероприятие состоится 20 октября в 16:00, открыта регистрация.

Также в этом выпуске дайджеста «ИнтерТраст» — читайте об импортозамещении в области СЭД/ECM, о возможностях аналитических решений в составе систем электронного документооборота и о том, какие особенности адаптивного кейс-менеджмента делают ACM идеальной основой для сетевого бизнеса.

Новости «ИнтерТраст»


08.09.2015
icon_online_logo.jpgПриглашаем на online-конференцию "Управление закупочной деятельностью: возможности CompanyMedia в контексте проектного опыта Банка ВТБ".
Компания "ИнтерТраст" приглашает Вас принять участие в online-конференции, на которой мы обсудим вопросы оптимизации бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью. В ходе мероприятия практическим опытом автоматизации закупок поделится одна из крупнейших кредитных организаций страны — Банк ВТБ. Конференция состоится 20 октября в 16:00, открыта регистрация.
 

cross_logo.png25.09.2015
Возможности импортонезависимой СЭД CompanyMedia 5 представлены на конференции "itКрым 2015"

23-25 сентября 2015 года в Севастополе прошла научно-практическая конференция: "itКрым 2015": Перспективные направления развития отечественных информационных технологий». Компания "ИнтерТраст" выступила партнером мероприятия и представила его участникам отечественную систему управления документами и задачами CompanyMedia 5. Ключевая особенность системы — это возможность плавного перехода к применению базовых программных компонентов российской разработки или свободного программного обеспечения.


analytics_logo.png08.09.2015
«ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов, разработчиков и программистов IBM Domino/Notes

Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов, разработчиков и программистов IBM Domino/Notes. При одновременной покупке всей линейке курсов по разработке предоставляется скидка в объеме 5% от их стоимости.


Статьи и обзоры

Mihaylov_106.jpg24.09.2015
Возможности современной ECM-системы в работе с корпоративными данными

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №10, 2015

Эдуард Михайлов, руководитель отделаразвития типового программного обеспечения компании "ИнтерТраст", рассказывает о возможностях СЭД/ECM в области анализа корпоративных данных. В таких системах, особенно если речь идет о СЭД в крупных организациях, содержится огромный объем информации, которая может быть использована для повышения эффективности управления. Для этого могут использоваться как встроенные возможности системы, так и внешние BI-приложения.


imp_logo.jpg22.09.2015
Импортозамещение информационных систем: есть ли альтернатива?
Экономика и жизнь, № 34, 2015

Импортозамещение и переход на СПО в последнее время широко обсуждаются в российском ИТ-сообществе, в том числе среди экспертов по управлению контентом. Большинство ИТ-специалистов признают: полный отказ от проприетарного зарубежного ПО на нынешнем этапе развития отечественного сегмента разработки нереализуем либо проблематичен. Андрей Линев, генеральный директор компании "ИнтерТраст", в своей статье рассказывает о кросс-платформенных решениях, которые создают условия для создания доверенной среды для управления документами. Компонентами такой среды могут быть как российские, так и зарубежные разработки — выбор остается за заказчиком.


collaboration_logo.png15.09.2015
Работа в СЭД с групповыми задачами

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №9, 2015

В современных СЭД существуют инструменты, позволяющие объединить сложные процессы и контент, связать документы и задачи с людьми, ответственными за их совместную обработку. Такие инструменты относятся к сфере адаптивного кейс-менеджмента. При использовании технологий ACM вокруг процесса или проекта создается подобие локальной социальной сети, отделенной от контура делопроизводства, но использующей интерфейс СЭД. В итоге кейс становится удобной средой, в которой комплексные коллективные задачи решаются наиболее оптимальным способом — на основе компетенций участников проекта, а не на основе директив и регламентов, применяемых в классическом документообороте.


Строим открыто!

forbes.jpeg15.09.2015
Адаптивный кейс-менеджмент может быть основой для сетевого бизнеса

Что такое умные процессы и как адаптивный кейс-менеджмент приближает нас к этому этапу развития «процессных» технологий? В чем ключевые отличия ACM от традиционных технологий управления бизнес-процессами? Какие особенности ACM позволяют применять этот подход для организации «сетевого бизнеса», когда в процесс вовлечена не одна компания, а множество контрагентов? На эти вопросы в своей статье отвечает Ларри Хоус, основатель и руководитель Dow Brook Advisory Services. По мнению Хоуса, будущее за умными процессами, которыми можно управлять с помощью аналитических приложений, охватывающих данные, появляющиеся и накапливаемые в ходе работы с кейсами. Будущее — за межорганизационным взаимодействием в ходе достижения общих целей, когда сроки исполнения, взаимные обязательства, персонал и значимая информация тесно переплетены и взаимозависимы.


rus_logo.jpg31.08.2015
Импортозамещение СЭД: возможности и риски

Насколько технически реализуемо импортозамещение в области электронного документооборота? В каком объеме возможно заменить решения зарубежных поставщиков отечественными? Нужно ли вообще это делать с учетом возможных рисков — технологических, организационных, операционных и рыночных? В этой статье мы попытаемся найти ответы — с учетом реального положения дел и существующих потребностей российских заказчиков.




Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.