Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 35
Новости «ИнтерТраст» и партнеров
27.04.2017
В Правительстве Севастополя внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию импортонезависимая система электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia 5. Во всех структурных подразделениях правительства осуществляется полностью электронный документооборот с использованием мобильных рабочих мест, поддержкой электронной подписи и МЭДО 2.7.

Компания ИнтерТраст продлила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТу Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2020) до 2020 года
Орган по сертификации систем менеджмента качества «Стандарт-СЕРТ» рассмотрел акт № 2 от 17 апреля 2018 г. По результатам инспекционного контроля системы менеджмента качества АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» (г. Москва) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию программных средств для автоматизации делопроизводства, докментооборота и управленческой деятельности и принял решение подтвердить действие сертификата соответствия системы менеджмента качества № РОСС RU.ИК32.К00170 от 25.04.2017 на период до проведения следующего инспекционного контроля.

Компания ИнтерТраст примет участие в VII форуме «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса России», который пройдет 24-26 апреля 2018 года в городе Ялте на территории Республики Крым
Компания ИнтерТраст представит свои решения CompanyMedia в рамках выставочной экспозиции. Среди клиентов ИнерТраст есть много компаний, которые представляют оборонно-промышленный комплекс. Некоторые из них примут участие в этом мероприятии: АО «Корпорация «Комета», ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского», ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «Воентелеком», ООО «СЗ «ЗАЛИВ». В 1й секции мероприятия с докладом выступит руководитель проекта внедрения АСУ и автоматизации бизнес процессов АО «Корпорация «Комета» – Шайнога Василий Иванович. Он расскажет об опыте импортозамещения на примере внедрения автоматизированной системы управления бизнес-процессами, в основе которой лежит система CompanyMedia.

Генеральный директор компании ИнтерТраст - Линев Андрей Алексеевич принял участие в телевизионной программе "Технологии для бизнеса"
Генеральный директор компании ИнерТраст - Линев Андрей Алексеевич, принял участие в программе "Технологии для бизнеса" на телеканале ПРО БИЗНЕС. В телепередаче Андрей Алексеевич рассказывает о главных трендах ИТ технологий, истории компании ИнтерТраст, о решениях и о том, как эти решения помогают нашим клиентам, а так же о перспективах развития.

Компания ИнтерТраст приняла участие в заседании Комитета АПКИТ по мониторингу развития ИТ индустрии по темам «Цифровая Экономика Россия 2024. Тренды 2018»
22 марта 2018 года в Москве состоялось заседание Комитета АПКИТ по мониторингу развития ИТ индустрии по темам «Цифровая Экономика Россия 2024. Тренды 2018».

Новосибирская область перешла на импортонезависимую СЭДД
В администрации Новосибирской области запущена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) на базе свободного программного обеспечения. В основу системы легла СЭДД CompanyMedia 5, разработанная компанией ИнтерТраст. На сегодняшний день в Правительстве Новосибирской области ведется полностью электронный внутренний документооборот в импортонезависимой среде, к системе подключены все 30 муниципальных районов и 5 городских округов.

Новости партнера Base Alt: Информация о совместимости дистрибутивов и другого ПО
Анонос: На сайте доступна информация о совместимости дистрибутивов Альт с прикладным программным обеспечением и СЗИ отечественных производителей.
Голосовой ввод: быстрое создание резолюций и поручений
Мобильные рабочие места CompanyMedia поддерживают технологию голосового ввода, реализованную на планшетах iPad. Голосовой ввод может применяться для создания текста поручений, резолюций и комментариев к документам. При этом используются стандартные диалоговые окна системы, но у руководителя нет необходимости набирать текст вручную. Достаточно надиктовать необходимое сообщение, и система распознает и переведет аудио-запись в текстовый формат. Этот инструмент облегчает и ускоряет формирование текстовых резолюций и поручений, особенно когда руководитель находится в дороге — например, в машине, где набор текста от руки может оказаться затруднен.
Прилагаем пошаговую инструкцию, которая поможет использовать голосовой вводкак в интерфейсе мобильного решения CompanyMedia :
Рис. 1 Например, нам поступил документ на согласование
Рис. 2. Мы не можем согласовать, нужно оставить комментарий почему
Рис. 3. Открываем поле для ввода комментария
Рис. 4. Нажимаем на значок микрофона на клавиатуре ввода текста
Рис. 5. Проговариваем нужный комментарий
Рис. 6. Голосовой комментарий преобразуется в текстовый
Рис. 7. Отправляем документ на доработку
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.