+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрДайджестыДайджест ИнтерТраст № 13

Дайджест ИнтерТраст № 13

29.04.2015

Новости «ИнтерТраст»

Обучение в «ИнтерТраст»: заканчивается набор на курсы по Domino
27.04.2015
Обучение в «ИнтерТраст»: заканчивается набор на курсы по Domino
Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для разработчиков и программистов IBM Domino/Notes. При одновременной покупке трех курсов предоставляется скидка в объеме 10% от их стоимости.
 
 
  
«ИнтерТраст» на Russian Open Source Summit 2015
20.04.2015
«ИнтерТраст» на Russian Open Source Summit 2015
В Москве состоялся Russian Open Source Summit (ROSS 2015), посвященный современным открытым информационным технологиям, стандартам и платформам, а также свободному программному обеспечению (СПО) в мире и России.
 
  

Группа компаний «Астерра» автоматизировала договорную работу с помощью CompanyMedia»
25.02.2015
Компания «ИнтерТраст» приняла участие в Совете по ИТ для крупного бизнеса: «Практикум новой реальности в ИТ»
7 апреля 2015 года прошел Совет по ИТ для крупного бизнеса, организованный Клубом 4CIO в сотрудничестве с ИТ Кластером «Сколково». Компания «ИнтерТраст» выступила партнером мероприятия. C докладом выступил Александр Савельев, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по разработке программного обеспечения. Он рассказал об опыте компании по созданию импортонезависимой СЭД.
 


Статьи и обзоры

Мобильные приложения СЭД для руководителей28.04.2015
Мобильные приложения СЭД для руководителей

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №5, 2015

Чем отличаются мобильные решения СЭД/ECM для руководителя от аналогичных приложений для рядовых сотрудников? На это вопрос в своем комментарии отвечает Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств "ИнтерТраст".



Автоматизация закупок - перспективное направление развития СЭД
28.04.2015
Автоматизация закупок - перспективное направление развития СЭД

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №5, 2015

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнеса, рассказывает о возможностях СЭД в сфере автоматизации закупочной деятельности.


Межкорпоративный электронный документооборот: оценки, решения, проекты
14.04.2015
Межкорпоративный электронный документооборот: оценки, решения, проекты

ecm.ict-online.ru

Компания «ИнтерТраст» приняла участие в обзоре ECM.ICT-Online.ru, посвященном вопросам межкорпоративного электронного документооборота. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказал о проектах компании в этой сфере, об инструментах для автоматизации межведомственного и межорганизационного взаимодействия, а также о возможностях облачной конфигурации CompanyMedia.


Анонсы мероприятий

На DOCFLOW 2015 компания «ИнтерТраст» представит импортонезависимую версию CompanyMedia29.04.2015
На DOCFLOW 2015 компания «ИнтерТраст» представит импортонезависимую версию CompanyMedia

19 мая в Москве пройдет крупнейшая в России и СНГ конференция-выставка по управлению информацией и электронным документооборотом DOCFLOW 2015. В ходе мероприятия компания «ИнтерТраст» представит возможности кросс-платформенной версии CompanyMedia. Внедрение данной конфигурации создает условия для поэтапного перехода к импортонезависимой архитектуре на базе СПО.



На DOCFLOW 2015 компания «ИнтерТраст» представит импортонезависимую версию CompanyMedia29.04.2015

Запланирована серия семинаров по вопросам использования электронных документов с электронной подписью


Центром компетенции по электронному документообороту и защите информации разработана серия семинаров по вопросам использования электронных документов с электронной подписью в деятельности организаций и обеспечения правомерности их использования.


Семинар «Просто об электронном документообороте и электронной подписи» предназначен для пользователей СЭД.

В ходе семинара рассматриваются теоретические и практические вопросы, необходимые пользователям при использовании функций СЭД, связанных с созданием и проверкой электронной подписи, в том числе работа со средствами электронной подписи, обязанности владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, требования законодательных и нормативно-правовых актов в этой сфере. Особое внимание уделяется практике применения простой и усиленной электронной подписи при работе в различных интерфейсах системы CompanyMedia (Notes, Web, iPad), а также практическим вопросам и рекомендациям по эксплуатации средств электронной подписи.

Семинар «Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организации» предназначен для специалистов в различных предметных областях (информационное право, информационные технологии, защиты информации, документоведения). Рассматриваются теоретические и практические вопросы, связанные с использованием электронных документов с применением электронной подписи во всех аспектах. Основное внимание уделено методике обеспечения правомерности использования электронных документов в деятельности организации и практические рекомендации по её реализации (в том числе подготовка проектов распорядительных документов при использовании электронных документов с применением электронной подписи).

Доработаны курсы администрирования сервиса создания и проверки электронной подписи в составе системы CompanyMedia (Locker) для проведения семинаров, в том числе и на территории заказчика и online режиме. Оnline режим позволяет существенно повысить квалификацию и освоить программу администрирования Locker практически без отрыва специалистов от производственной деятельности.

Программы семинаров будут размещены на сайте компании. Вопросы, касающиеся серии семинаров направляйте по адресу ckzi@inttrust.ru.


Советы и приемы

Адаптация рабочей области CompanyMedia под активности пользователя

Базовые представления, находящиеся в рабочей области CompanyMedia слева, могут быть настроены в зависимости от потребностей пользователя, его профессиональной специализации и должностных обязанностей. Так, если сотрудник, работающий в СЭД, по роду своей деятельности не принимает участия в каких-либо заседаниях, то соответствующее представление «Заседания» можно скрыть (рис.1 и 2).

Другой пример подобного рода — адаптация рабочего места под потребности юриста. Для сотрудника такой специализации может оказаться избыточными представление «Аналитика», а кроме того, может потребоваться поменять расположение представлений. Представление «Договоры» для юриста определенно важнее представления «Уведомления». Рабочая область системы может быть настроена соответствующим образом: «Договоры» будут находится вверху, остальные представления — ниже.

Подобные изменения в интерфейс вносятся администратором системы на уровне настроек — программирование для этого не требуется.

Адаптация рабочей области делает работу в системе удобнее и проще, избавляет пользователей от избыточной информации, отвлекающей их от основной деятельности.

Рис. 1<

Рис. 1. Стандартный набор представлений CompanyMedia.

Рис. 2. Рабочая область адаптирована, оставлены только три представления: «Уведомления», «Задачи» и «Документы».

 


Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1