Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 12
Новости «ИнтерТраст»
17.03.2015
«ИнтерТраст» и ALT Linux заключили договор о технологическом партнерстве
«ИнтерТраст», один из ведущих отечественных разработчиков систем электронного документооборота, объявляет о технологическом партнерстве с компанией ALT Linux — лидером российского рынка в разработке свободного программного обеспечения.
16.03.2015
Компания «ИнтерТраст» вошла в ассоциацию «Отечественный софт»
Компания «ИнтерТраст» стала членом ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».
25.02.2015
Группа компаний «Астерра» автоматизировала договорную работу с помощью CompanyMedia
Компания «ИнтерТраст» завершила проект по автоматизации договорной деятельности в инвестиционно-девелоперской группе компаний «Астерра». Внедренное решение позволило существенно сократить сроки согласования контрактной документации и обеспечило прозрачность бизнес-процессов, связанных с договорной деятельностью.
30.03.2015
Обучение в «ИнтерТраст»: скидка 10% при покупке трех курсов
Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для разработчиков, программистов и администраторов IBM Domino/Notes.
Статьи и обзоры
13.03.2015Области применения ACM и BPM
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №3, 2015
Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказывает о различиях технологий ACM и BPM.
17.02.2015
Особенности автоматизации заседаний. Вопросы безопасности
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №2, 2015
Ольга Скиба, бизнес-аналитик компании «ИнтерТраст» — об особенностях, которые необходимо учитывать в процессе автоматизации заседаний.
17.02.2015
Актуальные задачи российского рынка СЭД/ECM на ближайшую перспективу
PC Week/RE, №3 (880), 2015
Компания «ИнтерТраст» приняла участие в обзоре PC Week/RE, посвященном текущим задачам и тенденциям российского рынка СЭД/ECM. На вопросы издания ответил Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса. В своих комментариях он оценил ситуацию на рынке, затронул такие темы, как импортозамещение и расширение функциональности СЭД.
Анонс
Приглашаем на круглый стол по управлению закупочной деятельностью: опыт эксплуатации и возможности CompanyMedia
Компании «ИнтерТраст» анонсирует круглый стол в онлайн-формате по теме «Документационное обеспечение закупочной деятельности». Круглый стол адресован в первую очередь специалистам компаний и организаций, осуществляющих приобретение товаров и услуг в соответствии с федеральными законами № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мероприятие запланировано на первую декаду октября.
В ходе круглого стола будет представлен практический кейс автоматизации закупок, а также возможности специализированного бизнес-решения «CompanyMedia. Закупки». Будут рассмотрены вопросы автоматизации следующих процессов:
- сбор и согласование заявок внутри банка
- формирование и публикация пакетов закупочной документации,
- осуществление процедуры закупок,
- выбор контрагентов
- подготовка проектов договоров с поставщиками.
Бизнес-решение «CompanyMedia. Закупки» обладает широкими интеграционными возможностями, реализован обмен данными с системами планирования и бюджетирования, применяемыми в организации-заказчике. Реализовано двустороннее взаимодействие между «CompanyMedia. Закупки» и электронными торговыми площадками. Автоматизирована не только публикация закупочной документации сведений на торговых площадках, но и передача заявок поставщиков в закупочную систему в тех случаях, когда торги проводятся в электронной форме.
Аналитические возможности решения позволяют обеспечить контроль эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.
В состав решения входит специализированный модуль, с помощью которого автоматизирована работа комиссии по закупкам (или другого коллегиального органа с аналогичной зоной ответственности). Специализированный модуль служит для автоматизации подготовки и проведения заседаний комиссии, а также для контроля исполнения решений. Участникам комиссии обеспечена возможность дистанционного участия в ее работе с применением планшетных устройств.
Важной отличительной особенностью «CompanyMedia. Закупки» является возможность реализации этого прикладного решения в рамках открытой архитектуры, с широким применением СПО-компонентов.
Внедрение «CompanyMedia. Закупки» обеспечивает следующие преимущества:
- соответствие действующему законодательству (№223-ФЗ и №44-ФЗ)
- переход к электронному документообороту в области закупок — в бумажной форме остаются лишь оригиналы договоров с поставщиками
- юридически значимый внутренний электронный документооборот с применением электронной подписи
- оптимизация бизнес-процессов, сопровождающих закупочную деятельность
- сокращение сроков создания и согласования документации, сопровождающей закупочную деятельность
- экономия времени для всех категорий пользователей — специалистов финансового и юридического департаментов, бухгалтерии, службы безопасности и других подразделений, участвующих в закупочной деятельности
- оптимизация работы комиссии по закупкам
- контроль и анализ эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.
Круглый стол пройдет в формате интернет-трансляции выступлений основных докладчиков. Участники мероприятия смогут задать свои вопросы экспертам и получить ответы в режиме онлайн.
Информация о точной дате проведения круглого стола будет размещена на сайте www.intertrust.ru и в следующем сентябрьском информационном дайджесте «ИнтерТраст».
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.