+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрДайджестыДайджест ИнтерТраст № 43

Дайджест ИнтерТраст № 43

Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас в новом дайджесте компании «ИнтерТраст»! Данный выпуск по большей части посвящен обсуждению опыта наших заказчиков в организации удаленной работы сотрудников в условиях самоизоляции: Банк ВТБ предоставил возможность удаленной работы своих сотрудников с помощью мобильных устройств, а также внедрил технологию безбумажной подготовки документов для заседаний коллегиальных органов. Обзор ICT-online: Наши заказчики смогли без особых усилий предоставить удаленный доступ к СЭД CompanyMedia своим сотрудникам. Дистанционное обучение в учебном центре «ИнтерТраст». Также в дайджесте читайте о реализованных проектах внедрения CompanyMedia  и поддержке совместимости с новыми версиями продуктов "РЕДСОФТ" .


НОВОСТИ

01.06.2020

01.jpg

БАНК ВТБ ВНЕДРИЛ ТЕХНОЛОГИЮ БЕЗБУМАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Банк ВТБ завершил еще один этап перехода к полностью безбумажному управленческому документообороту – внедрил в системе документационного обеспечения (СДО) банка обновленный модуль «СДО-Заседания». Данный модуль предполагает возможность подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов банка: комитетов, комиссий, советов и др., полностью в цифровом формате.

29.04.2020

02.jpg

СИСТЕМА COMPANYMEDIA ВНЕДРЕНА В МИРНИНСКОМ РАЙОННОМ СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

На базе системы электронного документооборота CompanyMedia в Мирнинском районном Совете депутатов реализован безбумажный документооборот и автоматизированы процессы нормотворчества и проведение заседаний. Проект выполнен командой ИТ-специалистов компании "Тринити Урал", являющейся партнером "ИнтерТраст", при активной поддержке ИТ-специалистов администрации города Мирного. 


   14.04.2020

01.jpg

БАНК ВТБ ПРЕДОСТАВИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ СВОИХ СОТРУДНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

В условиях карантина в режиме удаленной работы менеджмент Банка получил возможность принятия и доставки управленческих решений и контроля их исполнения с применением планшетных устройств в интерфейсе мобильного рабочего места (МРМ).


   30.03.2020

04.jpg

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «ИНТЕРТРАСТ»

Учебный центр компании «ИнтерТраст» предлагает услуги дистанционного обучения по всем курсам центра. В условиях самоизоляции и карантина, дистанционное обучение – хорошая возможность провести время с пользой, повысить свои компетенции и профессиональный уровень. 



 23.03.2020

03.jpg

ИНТЕРТРАСТ И РЕД СОФТ ТЕСТИРУЮТ НОВЫЕ ВЕРСИИ ПРОДУКТОВ

Российские разработчики «ИНТЕРТРАСТ» и «РЕД СОФТ» в рамках соглашения о технологическом сотрудничестве провели тестирование на совместимость своих продуктов. Результаты испытаний подтвердили корректную работу системы CompanyMedia (производства «ИНТЕРТРАСТ») на операционной системе РЕД ОС (производства РЕД СОФТ).



ПУБЛИКАЦИИ

27.05.2020

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ СМОГЛИ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ ПРЕДОСТАВИТЬ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СЭД COMPANYMEDIA СВОИМ СОТРУДНИКАМ

Наши заказчики смогли без особых усилий предоставить удаленный доступ к СЭД CompanyMedia своим сотрудникам. Поскольку система CompanyMedia - web ориентированная СЭД с линейкой полнофункциональных мобильных приложений, заказчики «ИнтерТраст» в период пандемии смогли без особых усилий предоставить удаленный доступ к СЭД своим сотрудникам. Об этом рассказывает заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов.


06.04.2020

05.jpg

СЭД В РЕГИОНАХ. СПЕЦИФИКА, ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, РЕШЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИГРОКОВ

Остается ли в эпоху цифровизации повод говорить о особенностях внедрения СЭД/ЕСМ в регионах? Если да, то в чем региональная специфика осталась? А в чем территориальная удаленность от столиц больше не находит отражения? О своем опыте работы в российских регионах, востребованных решениях и реализованных проектах за круглым столом ЕСМ.ICT-Online.ru рассказывают представители компаний ЭОС, «ИнтерТраст» ЛАНИТ, Softline, КРОК, «Интерпроком», «ДоксВижн» и ELMA.


«Советы и приемы!»

Уважаемые коллеги, мы создали новый раздел на сайте "Советы и приемы", в которой будут размещаться интересные приемы работы в системе CompanyMedia, некоторые из них мы будем публиковать в этом разделе дайджеста. 

07.jpg

СОГЛАСОВАНИЕ - КАК ПОМЕНЯТЬ УЧАСТНИКА

Согласование документов. Почти все пользователи CompanyMedia хоть раз принимали участие в этом процессе. Один из наиболее частых вопросов, с которым обращаются в поддержку: «мы запустили процесс согласования, указали согласующим ХХХ, уже все визы есть, а он заболел/в отпуске/в командировке, а нам надо срочно выпустить документ». Для решения данного вопроса есть механизм «приостановки» согласования для замены участника.


Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.