Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Дайджест ИнтерТраст № 18
В этом выпуске — две истории успеха, рассказывающие о внедрении CompanyMedia в банковском секторе. Один из ключевых клиентов «ИнтерТраст» — Банк ВТБ — поделился опытом автоматизации закупок на базе нашей системы. В дайджесте вы найдете видеозапись online-конференции, в ходе которой эксперт банка рассказал о том, как были оптимизированы ключевые бизнес-процессы, связанные с закупочной деятельностью. В свою очередь Евразийский банк, одна из крупнейших финансовых организаций Казахстана, успешно перешла на новую версию CompanyMedia и начала применять инструменты адаптивного кейс-менеджмента в процессе выдачи банковских гарантий. О том, как перевести 4000 пользователей на новую систему за 4 дня, рассказывает Евгений Гребнов, начальник управления поддержки приложений департамента информационных технологий Евразийского банка.
В этом выпуске также содержится предложение «ИнтерТраст» в области импортонезависимости. Мы предлагаем нашим клиентам возможность применения системы электронного документооборота CompanyMedia 5. Ключевое отличие системы от российских и зарубежных аналогов — это возможность плавного перехода к применению базовых программных компонентов отечественного производства или свободного программного обеспечения. Благодаря кросс-платформенности системы у заказчика появляется возможность постепенно отказаться от зарубежных проприетарных технологий без ущерба для автоматизируемых деловых процессов, создаются условия для поэтапного импортозамещения в области управления контентом.
Новости «ИнтерТраст»

Комплексное решение для государственных структур: открытая СЭД CompanyMedia 5 на доверенной аппаратной платформе "Технопром"
Проведено тестирование программного-аппаратного комплекса, в состав которого вошла система управления документами и задачами CompanyMedia 5, созданная специалистами "ИнтерТраст", и серверное оборудование "Технопром". Решение ориентировано на организации и компании, заинтересованные в построении импортонезависимой инфраструктуры и программной среды для управления корпоративным контентом.

На форуме "Открытые инновации" компании "Технопром" и "ИнтерТраст" в партнерстве с корпорацией IBM представят доверенное программно-аппаратное решение для управления документами и задачами
Форум и Шоу технологий "Открытые инновации" 2015 пройдет с 28 октября по 1 ноября в Москве. Компании "Технопром" и "ИнтерТраст" представят гостям форума комплексное программно-аппаратное решение для управления корпоративным контентом. В состав комплекса входит серверное оборудование "Технопром" на базе архитектуры IBM Power и система электронного документооборота CompanyMedia 5.

21.10.2015
«Курс обучения по сервису Locker: вопросы администрирования и применения электронной подписи
Специалистами «ИнтерТраст» разработан курс дистанционного тренинга по теме «Администрирование Locker» при работе в СЭД Company Media версий 4 и 3.6. Тренинг предназначен для специалистов, выполняющих функции администрирования сервиса создания и проверки электронной подписи (Locker) в системе CompanyMedia.

Банк ВТБ и компания «ИнтерТраст» поделились совместным опытом автоматизации закупок (видео)
Вопросы оптимизации бизнес-процессов, сопровождающих закупочную деятельность, обсуждались в ходе online-конференции, состоявшейся 20 октября. Гости мероприятия ознакомились с проектным опытом Банка ВТБ: в финансовой организации используется комплексное программное решение на базе СЭД CompanyMedia. Внедренная система позволила автоматизировать весь жизненный цикл закупки — от сбора заявок внутри банка до проведения торгов на электронных площадках и заключения контрактов с поставщиками.
Статьи и обзоры

Как развивалась СЭД Евразийского банка: от 100 к 4000 пользователей
CNews
Как система электронного документооборота помогает оптимизировать основные банковские бизнес-процессы, какие задачи и документы связывают риск-менеджеров, департамент контроля и специалистов в области ИТ, почему руководство банка заинтересовано в мобильной работе с корпоративным контентом, как перевести 4000 пользователей на новую систему за 4 дня – на эти и другие вопросы ответил Евгений Гребнов, начальник управления поддержки приложений департамента информационных технологий Евразийского банка. В ходе проекта модернизации СЭД один из крупнейших банков Казахстана улучшил управляемость контентом и повысил эффективность коллективной работы с документами.

Мобильная работа с корпоративными данными. Обзор опыта пользователей и экспертов ECM
www.docflow.ru
В рамках данного обзора Docflow рассмотрены возможности, угрозы и перспективы мобильной работы с данными в ECM-системах и СЭД. Цель выпуска – изучение сценариев, насущных проблем и преимуществ использования мобильного управления корпоративным контентом. Эксперты компании "ИнтерТраст" Вадим Ипатов и Ирина Соколова в рамках обзора коснулись таких тем, как тенденции развития мобильных приложений СЭД/ECM, наиболее востребованная и перспективная функциональность в этой области, существующие сложности и пути их преодоления.

Работа в СЭД с групповыми задачами
Современные технологии делопроизводства и документооборота, №9, 2015
В современных СЭД существуют инструменты, позволяющие объединить сложные процессы и контент, связать документы и задачи с людьми, ответственными за их совместную обработку. Такие инструменты относятся к сфере адаптивного кейс-менеджмента. При использовании технологий ACM вокруг процесса или проекта создается подобие локальной социальной сети, отделенной от контура делопроизводства, но использующей интерфейс СЭД. В итоге кейс становится удобной средой, в которой комплексные коллективные задачи решаются наиболее оптимальным способом — на основе компетенций участников проекта, а не на основе директив и регламентов, применяемых в классическом документообороте.
Строим открыто!

Предлагаем Вам рассмотреть вопрос о возможности применения в Вашей организации системы электронного документооборота CompanyMedia 5, разработанной нашей компанией. Ключевое отличие системы от российских и зарубежных аналогов — это возможность плавного перехода к применению базовых программных компонентов отечественного производства или свободного программного обеспечения.
Рекомендуем!

Дэвид Аллен проведет 1 декабря однодневный мастер-класс «Эффективность и самоконтроль в мире хаоса», на котором расскажет о новых проверенных способах повышения личных и корпоративных результатов без стресса. Методология GTD применяется в системе CompanyMedia и ежедневно помогает тысячам пользователей управлять задачами, документами и личной продуктивностью.
Компания «ИнтерТраст» рекомендует мастер-класс Дэвида Аллена своим клиентам, в особенности — активным пользователям системы CompanyMedia. Организация рабочего процесса, инструменты управления потоками задач в CompanyMedia выстроены в соответствии с принципами Getting Things Done. Этот подход позволяет управленцам и другим работникам умственного труда концентрироваться не на документах СЭД, а на ключевых задачах, способствует тому, чтобы вы всегда были собраны, спокойны, сосредоточены и заняты значимой деятельностью. Применение методологии GTD позволяет пользователям CompanyMedia разумно распределять свое рабочее время, ранжируя задачи в зависимости от их значимости для ключевых бизнес-процессов компании.
Мастер-класс пройдет 1 декабря 2015 года, с 9:00 до 19:00 в event-холлt «Инфопространство» по адресу: Москва, 1 Зачатьевский переулок, д.4, неподалеку от станции метро «Кропоткинская».
Дэвид Аллен является всемирно известным бизнес-консультантом и коучем с 30-летним опытом. Он автор методологии по повышению персональной и корпоративной эффективности Getting Things Done, которая принесла успех миллионам людей и сотням компаний. Подход GTD применяется в повседневной работе такими корпорациями, как Microsoft, Hewlett-Packard, IBM, KPMG, Accenture, Nike, Sony, Adidas, VISA, Siemens, GE, Deloitte, Qualcomm, Nestle и многими другими.
Методика Getting Things Done® постоянно совершенствуется. В ходе мастер-класса Дэвид Аллен раскроет новые приемы, возможности и инструменты:
- Почему на самом деле нам мало пространства, а не времени. Создаём пространство для действия.
- Контроль и фокус как ключевые инструменты менеджмента. Достигаем состояния контроля и фокуса за 5 шагов.
- Шесть горизонтов фокуса для определения приоритетов и направления действий.
- Секрет продуктивности. Лучший опыт внедрения и поддержания исполнительской дисциплины.
- Самоорганизация: как выстроить систему персонального менеджмента, чтобы всегда выполнять действительно значимую работу.
Клиентам «ИнтерТраст» предоставляется скидка в размере 10% стоимости мастер-класса при регистрации на мероприятие до 10 ноября. Чтобы воспользоваться предложением, используйте промокод TRUST10
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.