+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрИстории УспехаНовый уровень управления Банком!

Новый уровень управления Банком!

По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств БАНК АКБ «СОЮЗ» уверенно входит в ТОП-30 крупнейших российских банков.

Проект внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia в головном офисе банкам стартовал в начале 2008 года. Основной его задачей было создание качественно нового уровня управления Банком, основанного на жестко контролируемых электронных административных регламентах.

В качестве программного продукта, способствующего решению этой задачи, была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia компании «ИнтерТраст» как программный продукт, удовлетворяющий всем необходимым требованиям ведения делопроизводства. В частности, она поддерживает весь жизненный цикл документа от его создания до архивирования и оперативного хранения. С ее помощью можно выполнять все необходимые операции над документами: создавать их, в том числе при участии нескольких человек, согласовывать, организовывать ознакомление, подписывать, регистрировать, ставить на контроль, исполнять, архивировать, получать и пересылать. 

Система внедрялась для достижения следующих целей:
  • наладить строгий контроль за соблюдением всеми сотрудниками Банка, работающими с документами, должностных обязанностей, регламентов и процедур делопроизводства, а также обеспечить максимальную прозрачность процессов обработки документов и заданий по ним;
  • создать единое информационное пространство, объединяющее сотрудников Банка на уровне общих документоориентированных процессов, а также единое хранилище общекорпоративных информационных ресурсов Банка;
  • сократить циклы прохождения документов, время поиска информации, необходимой руководству для принятия управленческих решений при одновременном повышении их качества и надежности за счет полноты и своевременности предоставляемой информации;
  • обеспечить защиту информации от несанкционированного доступа и ликвидировать утечки информации,  происходящие из-за неупорядоченного хранения больших объемов документации.

В январе 2008 года были куплены права на использование CompanyMedia. В целях обеспечения успешной эксплуатации системы специалисты Банка прошли обучение работе с ней.

C февраля по май 2008 года проходило поэтапное внедрение системы. К началу июня в опытную эксплуатацию были запущены все модули системы («CompanyMedia- Договоры»,«CompanyMedia-Документы, «CompanyMedia-Поручения»). Сегодня ее эксплуатируют более 60 ключевых сотрудников центрального офиса Банка, работающих с документами.

Во второй половине 2008 году система будет установлена на неохваченные рабочие места специалистов головного и некоторых региональных офисов.

Подводя промежуточные итоги проекта, Татьяна Шагалина, ведущий эксперт отдела управления изменениями Департамента развития информационных систем АКБ «СОЮЗ (ОАО), отмечает: «Внедрение CompanyMedia позволит нам создать качественно новый уровень управления Банком за счет повышения прозрачности движения документов, организации единого корпоративного информационного пространства, строгого контроля исполнения документов и поручений по ним».

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1