+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрИстории УспехаСотрудники Импексбанка "не замечают" командировок руководства

Сотрудники Импексбанка "не замечают" командировок руководства

Интерес к рынку программного обеспечения для автоматизации работы с документами неуклонно растет. Это объясняется тем, что автоматизация документооборота обеспечивает контроль исполнения, ускоряет поиск документов, снижает вероятность всевозможных ошибок. И если выход электронного документооборота на межорганизационный уровень пока сдерживается недостаточностью законодательной базы, то его использование внутри компании – дело сегодняшнего дня.

Именно с задачей автоматизации внутреннего документооборота руководство "Импэксбанка" обратилось в компанию "ИнтерТраст".
 
ИМПЭКСБАНК – это универсальный банк, предлагающий весь спектр банковских продуктов и услуг, обладающий одной из самых широких филиальных сетей с более чем 130 офисами. Банк один из лидеров на российском рынке по предоставлению расчетных услуг, как в России, так и за рубежом. Банк осуществляет переводы частных лиц в Грузию, Армению, Азербайджан, Молдову, Казахстан, Украину и Таджикистан. А также имеет собственную систему моментальных рублевых переводов в рамках своей филиальной сети.
 
"Компания "ИнтерТраст" была выбрана по нескольким причинам, – говорит Директор Департамента информационных технологий Алексей Герасимов. – Во-первых, "ИнтерТраст" разрабатывает свои решения на платформе Lotus Domino, которая давно и успешно используется в банке. Во-вторых, система практически полностью устроила нас по функциональности и пользовательскому интерфейсу. Кроме того, нельзя не отметить наличие успешных внедрений в других крупных банках, а также гибкий подход к формированию ценовой политики".
 
На первом этапе было проведено так называемое "пилотное внедрение" - на 6 рабочих мест для апробирования системы на примере обмена документами между Председателем Правления и Департаментом Информационных Технологий. После того, как "пилотное внедрение" подтвердило заявленные качества продукта "CompanyMedia-Делопроизводство", руководство банка приняло решение о расширении системы и закупило безлимитный пакет лицензий.
 
Система была развернута собственными силами специалистов "Импэксбанка". На ее базе был налажен документооборот Председателя Правления, а также согласование внутрибанковских служебных заявок.
 
Всего с системой работает около 200 пользователей (в основном руководители высшего и среднего уровней).
 
Александра Фалько, заместитель начальника Управления технологической поддержки, отмечает: «В результате внедрения системы повысилась оперативность принятия решений, усилился контроль исполнения документов, а также появилась возможность работать с документами в режиме off-line, то есть вне офиса: сотрудники просто "не замечают" командировок Председателя Правления – резолюции накладываются точно так же, как если бы он находился в офисе".

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1