+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрИстории УспехаСЭД, учитывающая условия работы органов исполнительной власти Татарстана

СЭД, учитывающая условия работы органов исполнительной власти Татарстана

В сентябре 1997 года руководство Аппарата Президента Республики Татарстан приняло решение о необходимости выбора системы, которая бы обеспечивала "сквозной" документооборот, оптимизировала ведение делопроизводства и кадрового учета в органах исполнительной власти. С ее помощью планировалось перейти на осуществление в электронном виде таких процессов, как: назначение исполнителями резолюций руководителей министерств и подчиненных ведомств, быстрый поиск нужной информации по настраиваемым специализированным формам, обработка большого числа структурированной статистической отчетности, ведение согласованной кадровой политики, контроль исполнительской дисциплины на нижестоящих уровнях вертикали власти. Для решения этих задач была выбрана система «CompanyMedia–Делопроиз-водство» компании "ИнтерТраст" как наиболее полно удовлетворяющая этим требованиям.

В августе 1998 года система была введена в эксплуатацию.

Характерно, что при сохранении концептуальных положений архитектуры CompanyMedia сотрудникам "ИнтерТраст" и специалистами Поволжского научного учебного центра КГТУ им.А.Н.Туполева, казанского партнера ИнтерТраст, удалось построить систему, учитывающую специфические условия работы органов исполнительной власти Татарстана и организовать межведомственный электронный документооборот, который в дальнейшем был распространен на другие министерства и ведомства:

  • 1998 год – Аппарат Президента Республики Татарстан;
  • 1999 год – Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан;
  • 2000 год – Министерство Внутренних дел Республики Татарстан;
  • 2001 год – Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
  • 2002 год – Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан;
  • 2003 год – Представительство Республики Татарстан в г. Москве.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.