+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюЧастный взгляд на развитие СЭД

Частный взгляд на развитие СЭД

img_3024.jpgКомпания «ИнтерТраст» работает на рынке СЭД (систем электронного документооборота) с 1994 года и имеет большой опыт работы с государственными организациями как федерального и муниципального уровней, так и с ОГВ сельских образований. Являясь одним из лидеров российского рынка СЭД, она росла и развивались вместе с ним. Накопленный опыт сформировал наше видение на современное состояние отрасли и ее перспективы.

Предлагаемая компанией СЭД CompanyMedia поддерживает классический документооборот, управление документацией и потоками работ, интегрируется с информационными системами, МЭДО и СМЭВ.

Надо отметить, что государство уделяет много внимания управлению документами. С 2002 г. выпущено много концептуальных документов, сформирована нормативная база, понятийный аппарат, требования, определены основные направления
развития. Оценка работы государственной структуры зависит от того, насколько эффективно она выполняет свои функции.

Ее обеспечение – основная задача СЭД. Функционал CompanyMedia полностью соответствует государственным требованиям. Это подтверждает успешный опыт работы системы на уровне региона – от аппарата губернатора до сельских поселений. Один из ярких примеров – успешная работа в Ямало-Ненецком автономном округе. Особо отметим возможность организации юридически значимого электронного документооборота.

CompanyMedia поддерживает не только директивное, проектное и процессное управления. Новая версия предоставляет пользователям любого ранга современный и результативный способ управления документацией и деловыми процессами –адаптивный кейс-менеджмент (АСМ). Также есть возможность горизонтального обсуждения документов, дел, проектов, т.е. наиболее естественного формата для современного поколения. Для эффективного решения повседневных задач предлагаются приложения для удаленной работы на мобильных устройствах iPad, Android, инструменты, позволяющие «доводить дела до завершения» (методология GTD), персонализировать контент и контекст.


Источник: Журнал "Российская Федерация сегодня", №23, декабрь 2013

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1