+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюПриоритетные задачи среднего бизнеса в области управления контентом

Приоритетные задачи среднего бизнеса в области управления контентом

Автор: Вадим Ипатов, заместитель генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнеса
Источник: Современные технологии делопроизводства и документооборота, №7, 2015

Каковы сегодня приоритетные задачи среднего бизнеса в области управления контентом?

Руководитель секретариата, г. Чита

__200.jpgДля среднего бизнеса, который зачастую строится по проектной модели, основной задачей является объединение людей, процессов и контента, создающегося в ходе основной деятельности. Это необходимо, в первую очередь, в интересах анализа и повышения эффективности проектной деятельности.

Руководитель проекта и специалисты, ответственные за тот или иной этап, должны оперативно получать информацию об изменении хода работ и контролировать процессы подготовки необходимых документов. Эти задачи зачастую решаются с помощью нескольких информационных систем, слабо интегрированных друг с другом. Планирование и общий контроль проекта осуществляются с помощью MS Project, сопровождающая проект документация содержится в файловом хранилище, часть необходимых данных — в ERP и бухгалтерской системе. Нужно также учитывать, что большой объем информации содержится в электронной почте и на локальных дисках сотрудников, участвующих в проекте.

Документы и данные — при условии их централизованного сбора и структурированного хранения — могли бы стать основой для качественной аналитики. Важно не только то, насколько грамотно проект спланирован, но и то, возможно ли провести анализ уже завершенных работ. Результаты такого анализа должны становиться частью корпоративной базы знаний. Это необходимо, чтобы была возможность точнее оценить финансовые и временные показатели будущих проектов.

Оптимальным инструментом для решения подобных задач является адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive Case Management, ACM) и программные продукты, реализующие этот подход. ACM применяется для управления нерегламентированными или частично регламентированными процессами, когда ход работ заранее не предопределен с абсолютной точностью, хотя конечная цель и перечень этапов в общем виде известны заранее.

Еще одна особенность кейсов — значительный объем контента, который сопровождает решение задачи и рождается в ходе работ. Именно поэтому инструменты ACM демонстрируют наибольшую эффективность, когда применяются в связке с СЭД/ECM. СЭД, с одной стороны, служит хранилищем контента, а с другой — предоставляет участникам кейса рабочую среду, единый интерфейс и все необходимые инструменты для достижения целей проекта.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1