+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюDocflow-2006: переломный момент наступил

Docflow-2006: переломный момент наступил

23 мая 2006 года компания "ИнтерТраст" - разработчик систем электронного документооборота под общей торговой маркой CompanyMedia - в 12 раз приняла участие в ежегодной конференции-выставке DOCFLOW’2006, одном из главнейших событий на российском рынке систем автоматизации документационного обеспечения управления. Это место встречи ведущих компаний отрасли со специалистами, заинтересованными в автоматизации управления предприятиями. Ежегодно на протяжении уже 12 лет лидеры рынка представляют здесь свои продукты и решения. В рамках конференции-выставки обсуждаются наиболее актуальные вопросы в области электронного документооборота. На вопросы журналиста CNews о тенденциях развития рынка СЭД и деятельности компании "ИнтерТраст" ответил Андрей Алексеевич Линев, ее генеральный директор.

CNews: Как вы оцениваете выставки в качестве инструмента для привлечения клиентов, продвижения компании и ее продукции на рынке?

Андрей Линев: Я бы поставил их на 3-е – 4-е места в ряду маркетинговых инструментов для нашего вида продукции. Тем не менее, выставка – возможность представить продукцию широкому кругу потребителей, тем более – если она общеотраслевая.

CNews: Расскажите о наиболее масштабных проектах, реализованных компанией за последнее время?

Андрей Линев: Мы занимаемся внедрением систем электронного документооборота CompanyMedia и OfficeMedia. Самыми масштабными проектами стоит назвать, к примеру, СЭД в "Уралсибе", "Внешторгбанке". Так, одна из уникальных особенностей проекта в "Уралсибе" – одновременный ввод СЭД в эксплуатацию в сжатые сроки на более чем 3 тыс. рабочих мест. Во "Внешторгбанке" модифицированная с учетом специфики банка СЭД работает на данный момент на 1500 рабочих местах.

CNews: Какие вертикальные рынки ощущают наибольшую потребность в СЭД в настоящее время?

Андрей Линев: Ситуация не меняется уже в течение продолжительного времени. Наибольшую потребность в СЭД испытывают крупные вертикально интегрированные организации, находящиеся на таком этапе своего развития, когда эффективность процессов управления определяет эффективность бизнеса. Если говорить о сферах бизнеса, то это госсектор, банки и финансовые компании, телекоммуникационные компании, а также нефтегазовый сектор. В последнее время более активными потребителями становятся крупные промышленные компании.

CNews: Каковы, на ваш взгляд, наиболее типичные ошибки при внедрении СЭД на предприятиях?

Андрей Линев: Отмечу основные: нечеткое представление конечных целей, расхождения в представлениях поставщика решения и потребителя; недостаточное внимание руководства к проекту; недостаточное планирование проекта; ошибки управления проектом; отсутствие внутреннего PR в ходе проекта, разъясняющего всем сотрудникам организации цели, задачи, преимущества и перспективы внедрения.

CNews: Каких заметных изменений на рынке СЭД нам следует ожидать в течение нескольких ближайших лет?

Андрей Линев: Ожидается смещение интереса к тем СЭД, которые будут максимально соответствовать интересам менеджмента организации. К типичным задачам современных СЭД следует отнести быструю доставку управленческой информации на все уровни исполнения; быструю доставку критически важной для бизнеса информации в "коридоры из красного дерева"; поддержку процессного подхода и интегрирующую роль по отношению к другим информационным системам предприятия.

Предпочтение будут получать поставщики тех систем, в которых работа пользователя является более удобной, простой; можно быстро выполнить модификацию программного обеспечения; доступ к информации динамически вычисляется по контексту или реквизитам документа и напрямую связан с функциональными обязанностями участников документооборота или их должностным положением; существует несколько видов интерфейса рабочего места системы, чтобы разные группы пользователей могли выбрать себе наиболее подходящий интерфейс; можно использовать существующую в организации аппаратную серверную платформу; можно работать даже без наличия быстродействующих каналов связи между филиалами и центром.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1