+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюФорум компании "ИнтерТраст"

Форум компании "ИнтерТраст"

Очередной ежегодный российский Форум разработчиков и администраторов информационных систем провела 16 ноября 2005 г. компания "ИнтерТраст". В рамках Форума состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие Радован Дршата (Radovan Drsata) и топ-менеджеры ЗАО "Компания "ИнтерТраст" — генеральный директор Андрей Линев, директор центра консалтинга и внедрения Александр Савельев и директор центра маркетинга и продаж Ольга Таранченко.

Уникальность Форума заключается в том, что основу его программ всегда составляли доклады с новыми сведениями, ранее не излагавшимися на других конференциях и во многом определяющими развитие информационных систем на последующие годы. Так, в 1995 г. на первом Форуме был продемонстрирован первый в России комплект "коробочных приложении" — OfficeMedia R.1.0. В 1996 г. была представлена первая в стране реализация встраивания систем OCR (Optical Character Recognition — оптическое распознавание символов), в 1997 г. впервые были показаны первый в стране универсальный генератор отчетов, а также технология встраивания в приложения сертифицированных средств криптозащиты информации.

На Форуме 1998 г. впервые в стране были продемонстрированы workflow-приложения и взаимодействие систем управления ресурсами предприятия (ERP) и систем электронного документооборота. Форум 2000 г. проходил под знаком применения промышленных стандартов. На нем также впервые была продемонстрирована технология универсально-событийного обмена и был представлен опыт работы со средствами интеграции приложений LEI (Lotus Enterprise Integrator) и DECS (Domino Enterprise Connection Services), а также были показаны первые прикладные системы для управления знаниями. 


На Форуме была представлена новая версия 3.2 системы электронного документооборота CompanyMedia. Данный программный и продукт предназначен для автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, а также обеспечивает информационную поддержку организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности. При разработке новой версии системы основные акценты были сделаны на повышение ее производительности, реализацию новых и улучшение существующих возможностей. В результате в системах "CompanyMedia-Библиотека электронных документов" и "CompanyMedia-Планирование" появилась возможность установки универсальных связей между документами. При этом при создании связен в проектах документов в системе "CompanyMedia-Библиотека электронных документов" после их передачи а прикладные базы данных эти связи сохраняются в зарегистрированных документах, а и связанных — автоматически формируются обратные связи.

Система "CompanyMedia-Планирование", кроме того, подключена к браузерному интерфейсу системы, что позволяет создавать план, пункт и подпункт плана, утверждать его элементы и ставить их на контроль. Можно также создавать документы по элементам плана, просматривать иерархию планов по папкам с текущими кланами и их проектами, направлять элементы плана на согласование и создавать отчет об их исполнении. Что касается новых возможностей по работе с согласованием документов, то пользователю стал доступен такой сервис, как комбинированный режим их согласования, в котором возможно чередовать последовательный и параллельный режимы. В лист согласования, кроме того, добавлено поле "Комментарий", куда инициатор может вписать текст, поясняющий или добавляющий текст документа. При этом секция с содержанием документа инициатором уже не может редактироваться, даже до начала процесса согласования. Это сделано для того, чтобы иметь полное соответствие содержания исходного документа и того, что направляется на согласование. В результате всех доработок система электронного документооборота "CompanyMedia-Делопроизводство" стала еще более мощной, способной решать полнофункциональные задачи автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов организации.

В рамках этой версии официально выходит новая подсистема линейки CompanyMedia — программно-методический комплекс "CompanyMedia-Корпоративный тренинг", предназначенный для обучения и аттестации пользователей и инструкторов системы Он предполагает самостоятельную подготовку обучаемых и включает куре лекций, полнофункциональный тренажер, интегрированный с программами курсов и предназначенный для отработки практических навыков эксплуатации системы, и аттестационные тесты, позволяющие оценить качество приобретенных знаний. Обладающий гибкими настройками, "CompanyMedia- Корпоративный тренинг" может быть использован организациями для создания своих курсов в зависимости от потребностей компании, а также для создания различных вариантов экзаменов с возможностью их настройки (по времени, доступу, числу попыток, порядку) и просмотра результатов их сдачи. "CompanyMedia-Корпоративный тренинг" позволяет проводить обучение сотрудников в удобной интерактивной форме через веб-интерфейс, вне зависимости от территориальных особенностей организации и может быть использован компаниями для создания собственной среды обучения.

На Форуме был представлен новый тип рабочего места пользователя системы .электронного документооборота "CompanyMedia-Мобильный портал", которое позволяет с помощью карманного компьютера на платформе Windows осуществлять мобильный доступ к базам данных Company Media, что предполагает возможность работы с системой на карманном компьютере как в режиме офлайн (без непосредственного доступа к серверу, работая с локальными данными и в последующем синхронизуя их через настольный компьютер), так и в режиме онлайн (при удаленном беспроводном доступе к серверу с возможностью синхронизовать данные в любой момент при наличии беспроводной сети). Для специалистов, связанных с регистрацией и учетом документов (делопроизводителей, юристов, работников договорных служб, сотрудников отдела кадров, менеджеров по работе с клиентами и т. д.), разработаны специализированные рабочие места, поддерживающие весь цикл их производственной деятельности.

Разрабатывая "CompanyMedia-Мобильный портал", специалисты компании "ИнтерТраст" стремились сделать систему CompanyMedia удобной для руководителей всех уровней, участвующих в управленческих процессах организации. Именно этой категории сотрудников очень часто необходимо мобильно и оперативно получать доступ к системе CompanyMedia, находясь вне офиса (без настольного персонального компьютера). У руководителей нередко возникает потребность оперативно дать поручения своим подчиненным и отследить ход их исполнения, согласовать различные документы или оперативно ознакомиться с ними, получить мнение различных специалистов. Все это призвано обеспечить рабочее место "CompanyMedia-Мобильный портал".

Посетители Форума смогли ознакомиться с итогами первых внедрений системы CompanyMedia-Workflow" — нового продукта компании "ИнтерТраст", входящего в линейку CompanyMedia и вышедшего на российский рынок в мае 2005 г. Она представляет собой широкий набор инструментов для организации деловых процессов и электронного документооборота любой сложности в отличие от существующих стандартных систем делопроизводства и документооборота. "CompanyMedia-Workflow" позволяет заказчику самостоятельно автоматизировать произвольные бизнес-процессы и создавать гибкую структуру нестандартного документооборота, присущую конкретной организации. Работа "CompanyMedia-Workflow" основывается на том, что основная часть деловых процессов — это повторение определенных последовательных действий, которые могут быть автоматизированы Для этой цели в "Company Media-Workflow" создаются карты деловых процессов, которые описывают, кто, когда, на каком рабочем месте (в том числе и в удаленных филиалах), с помощью каких программ и как должен обрабатывать те или иные данные. В карту заложено описание делового процесса, что позволяет автоматизировать формирование, активизацию, выполнение и контроль различных заданий. Шаблоны автоматизации процессов могут быть созданы как силами заказчика, так и специалистами компании "ИнтерТраст". Система сохраняет в базах данных все версии процессов, что позволяет в любое время вернуться к редактированию, а потом и активизировать любую из версий процесса, ранее сохраненную в системе. Система допускает контроль сроков исполнения как всего процесса, так и его конкретных стадий, при этом позволяет отправить участникам процесса сообщение или передать права на работу с документом другому сотруднику. Одним словом. Форум всегда был и остается наиболее востребованной в стране информационной площадкой по обмену опытом и знаниями в области практического применения перспективных технологий компаний IBM, технических и технологических новинок в области разработки приложений и администрирования, реализованных российскими специалистами.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1