+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюПилотный проект, или тестовое внедрение СЭД

Пилотный проект, или тестовое внедрение СЭД

Некоторые компании – разработчики СЭД предлагают специальные условия внедрения сложных многофункциональных систем: своего рода «тестовое» внедрение, предполагающее ограниченное число автоматизированных рабочих мест, самостоятельное внедрение СЭД при обязательном обучении и консультационных услугах разработчика. В каких случаях есть смысл использовать данное предложение?

Руководитель службы ДОУ, г. Новосибирск

Да, действительно, некоторые компании-разработчики предлагают простые варианты установки сложных систем электронного документооборота (СЭД). В рамках так называемого пилотного проекта решение устанавливается в один, максимум два этапа на относительно небольшое количество рабочих мест (от 10 до 50). 

Воспользовавшись этим предложением, можно «убить сразу нескольких зайцев»: 

  • малым и средним компаниям достаточно быстро автоматизировать ключевые процессы управления и документооборота с минимальными затратами;
  • крупным предприятиям – организовать внедрение «пилотного» проекта для практической оценки эффективности и перспектив использования данной системы в масштабах всей организации, более точной оценки предстоящих затрат и продолжительности проекта. 

Как правило, «тестовый», или «пилотный», проект предполагает:

  • внедрение типовой версии системы, настроенной в соответствии с типовыми регламентами документооборота (индивидуальная настройка потребует привлечения специалистов с глубоким знанием СЭД);
  • использование необходимого, но ограниченного набора ключевых функциональных модулей, позволяющих автоматизировать основные деловые процессы, которые тем не менее обеспечат приемлемый уровень автоматизации документооборота предприятия;
  • максимальное привлечение представителей заказчика к внедрению СЭД (типовая версия, сконфигурированная и настроенная, как правило, довольно легко может быть установлена обученными специалистами);
  • курс обучения ключевых сотрудников, участвующих во внедрении, которые в дальнейшем будут проводить обучение своих коллег навыкам работы в СЭД;
  • необходимую консультационную поддержку со стороны интегратора.

Таким образом, установка СЭД на специальных условиях поможет:

  • небольшим компаниям – использовать с минимальными усилиями и затратами сложное многофункциональное информационное решение для автоматизации основных управленческих бизнес-процессов;
  • более крупным организациям, планирующим внедрение СЭД на большем количестве рабочих мест, – на практике опробовать предлагаемое поставщиком решение и сделать собственные выводы о его приемлемости для предприятия в целом;
  • значительно уменьшить финансовые и управленческие риски проекта внедрения СЭД;
  • проверить качество услуг, предоставляемых компанией - разработчиком;
  • обеспечить надежную технологическую и организационную базу для дальнейшего тиражирования и развития СЭД;
  • подготовить сотрудников к внедрению СЭД.

Комментарии: Андрей Кучеров, руководитель отдела регионального развития компании «ИнтерТраст»
Источник: Журнал "Современные технологии делопроизводства и документооборота" №4 2013

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1