+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюРешение задач ситуативного управления в СЭД/ЕСМ

Решение задач ситуативного управления в СЭД/ЕСМ

Автор: Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса
Источник: Современные технологии делопроизводства и документооборота, №9, 2014 

Как в СЭД/ЕСМ решаются задачи ситуативного управления, требующего решения задач или ситуаций, которые не описаны в регламентах?

Секретарь-делопроизводитель, г. Ярославль

Традиционно ситуативное управление в СЭД реализуется посредством электронных заданий: через резолюции на поступающие документы или не связанные с ними самостоятельные поручения. Такой подход вполне успешно работает, если сполнение электронных заданий не имеет сложной детализации и не связано с появлением цепочки связанных задач. По сути, это одношаговый процесс: «задача – решение», «задание – отчет», «вопрос – ответ». Если же исполнение задания требует привлечения группы исполнителей, разработки плана совместного решения задачи, подготовки множества документов, то электронные задания теряют в прозрачности, удобстве и оперативности. 

Сегодня наиболее подходящим инструментом поддержки ситуативного управления является адаптивный кейс-менеджмент. Большинство управленцев работают в условиях неопределенности, часто сталкиваясь с задачами, ход выполнения которых заранее не предопределен. Для достижения результата в этих условиях применяются инструменты адаптивного кейс-менеджмента, который позволяет организовать работу – персональную или коллективную – с неструктурированными или частично структурированными процессами и проектами. При этом кейсы связывают воедино все ресурсы, необходимые для достижения результата: задачи, документы, события, экспертов организации, базы знаний, контактные данные заказчиков и поставщиков, историю взаимоотношений с ними, а также инструменты для организации оперативных обсуждений. 

При этом за кейс-менеджером и другими специалистами, участвующими в работе с кейсом, сохраняется значительная свобода в выборе средств для достижения поставленной цели.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1