+7 (495) 956-79-28

СЭД для власти

ОГУ "Электронный Ульяновск", бизнес-партнер компании "ИнтерТраст", реализует в Ульяновской области проект по созданию единой для органов исполнительной власти системы электронного документооборота.

За последние 4 года в администрации губернатора и аппарате правительства Ульяновской области была проведена значительная работа по совершенствованию ИТ-инфраструктуры. Однако ощущалась необходимость в средствах коллективной работы с электронными документами, в системе, способной обеспечить возможность доступа сотрудников к оперативной, актуальной и достоверной информации в любой момент времени для принятия ими управленческих решений, а также прозрачность документооборота в масштабе всех удаленных подразделений, подведомственных правительству области. В результате было принято решение о внедрении в администрации губернатора и аппарате правительства СЭД CompanyMedia (разработчик – компания "ИнтерТраст").

С помощью модуля "CompanyMedia-Делопроизводство" автоматизированы прием, обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, подписание, регистрация и отправка исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов, а также контроль их исполнения. Внедрение модуля "CompanyMedia-Обращения граждан" позволило автоматизировать процессы обработки обращений, "CompanyMedia-Документы" – подготовку документов, их согласование и передачу на регистрацию. За счет внедрения "CompanyMedia-Заседания" были автоматизированы планирование, подготовка и проведение заседаний, контроль исполнения принятых по их итогам решений. Установка системы "CompanyMedia-Договоры" обеспечила автоматизацию подготовки договоров, согласования, визирования, хранения их актуального реестра. С помощью "CompanyMedia-Управление персоналом" было автоматизировано кадровое делопроизводство.

Сегодня к СЭД CompanyMedia подключены все ключевые подразделения администрации губернатора и правительства Ульяновской области. Сотрудники имеют возможность коллективной работы с электронными документами на всех этапах (создание, согласование, регистрация, контроль исполнения и пр.), полностью автоматизирован весь цикл работы с поручениями губернатора. Также осуществляется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов исполнительной власти, подведомственных правительству области. Запланировано подключение к системе органов местного самоуправления Ульяновской области.

Алексей Морозов, начальник отдела государственной политики (Департамент информационных технологий правительства Ульяновской области), подчеркнул, что единая система электронного документооборота позволяет сотрудникам областного правительства оперативно получать полную, достоверную и актуальную информацию для принятия управленческих решений, что в итоге обеспечивает эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Ульяновской области.

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1