+7 (495) 956-79-28

СЭД вполоборота

Рынок систем электронного документооборота (СЭД) полон технологических и регуляторных трендов, каждый из которых сулит ему новые, необъятные горизонты развития. Но при этом складывается ощущение, что он застыл на распутье: консервативные пользователи не спешат двигаться в ту или иную сторону, присматриваясь и прицениваясь к открывающимся перед ними возможностям.

Прошедший, 2012 год ознаменовался множество интересных трендов на рынке СЭД...

Смена ролей

Постепенное погружение СЭД в бизнес-процессы приводит к изменению роли этих систем. Они превращаются в основу информационной среды предприятия, обрабатывающей документы из различных информационных приложений. 

Генеральный директор компании «ИнтерТраст» Андрей Линев прогнозирует, что по мере изменения роли СЭД и их интеграции в бизнес-процессы предприятий неизбежно усиление аналитических возможностей и поисковых технологий таких систем. Кроме того, появится потребность приведения СЭД в соответствие международным стандартам, что будет особенно востребовано в публичных компаниях. «По нашим прогнозам, вырастет спрос на консалтинговые услуги по постановке и организации документационного обеспечения управления при переходе от регистрации и учета к документообороту в электронном виде, а также спрос на сертификацию ISO», — сообщил Андрей Линев...

Мобилизация СЭД

Все большее количество компаний проявляет интерес к мобильным рабочим местам для СЭД на базе популярных операционных систем для смартфонов и планшетов. Связано это с лавинообразным ростом популярности мобильных технологий. Мобильные рабочие места в СЭД обеспечивают пользователям возможность всегда быть в курсе важных бизнес-процессов, участвовать в принятии управленческих решений в любое время и в любом месте. Они удобны, отличаются лаконичным и интуитивно понятным интерфейсом, предоставляют самые необходимые функции работы с документами в мобильном режиме», — рассказывает Андрей Линев («ИнтерТраст»). По его прогнозам, в перспективе мобильные рабочие места будут востребованы не только среди руководителей, но и среди специалистов всех уровней, участвующих в основных бизнес-процессах компании, то есть оказывающих непосредственное влияние на повышение ее добавочной стоимости...

Источник: Журнал IT-Manager

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1