+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрСтатьи и интервьюСделайте Ваш бизнес успешнее!

Сделайте Ваш бизнес успешнее!

Деятельность любой компании вне зависимости от рынка, на котором она работает, всегда предполагает оформление большого количества документов (договоров, счетов-фактур, коммерческих предложений, гарантийных писем, технических заданий, платежек и пр.). На каждой инстанции они должны быть проверены, заверены и отправлены дальше.

Но чем сложнее организационная структура предприятия, тем труднее отслеживать передвижение документов и контролировать их исполнение. Документы теряются, задерживаются то у одного, то у другого сотрудника, затягиваются сроки их исполнения, информация дублируется, труднее становится найти необходимые данные, сложнее ориентироваться в информационном поле.

Что делать?

Облегчить обработку документов, наладить строгий их учет и контроль исполнения, ускорить и упростить передачу документов из одной инстанции в другую помогает система электронного документооборота CompanyMedia. Внедрение системы предполагает полный или частичный уход от бумажных документов и налаживание работы с их электронными вариантами.

Выгоды

Переход на электронный документооборот приводит к экономии стоимости ресурсов и материалов: за счет сокращения затрат на расходные материалы для принтеров и копировальных аппаратов, хранения и копирования бумажных документов, оплаты работы курьеров.

Более существенным фактором снижения затрат компании в результате внедрения СЭД является экономия рабочего времени сотрудников за счет ускорения регистрации, подготовки, согласования документов, передачи на исполнение или ознакомление, исключения случаев множественного их ввода и дублирования. Кроме того, осуществление в CompanyMedia всего цикла работы с документами (от создания/получения до архивирования) помогает безошибочно и своевременно обрабатывать их.

Наличие электронного архива позволяет найти необходимые документы в считанные секунды, что повышает качество и надежность принятия решений за счет полноты и своевременности получаемой информации.

Возможность автоматизировать процесс прохождения документов внутри одной или группы компаний обеспечивает сокращение времени на их прохождение по структурным подразделениям, позволяет легко проследить движение документа не только внутри одного отдела, но и между ними.

Благодаря механизму контроля сроков согласования и исполнение договоров, приказов, распоряжений и других документов можно легко проследить своевременность обработки и исполнения документов и заданий и поручений по ним. Внедрение в организации системы электронного документооборота CompanyMedia - это проект, предполагающий не только получение прямой экономической выгоды за счет экономии ресурсов, улучшения деловых коммуникаций, но и увеличения конкурентноспособности компании на основе повышения ее управляемости в современных условиях быстроизменяющейся бизнес-среды.

Возможности системы как кирпичики помогут построить отлаженный, мгновенно реагирующий на изменения бизнес.

“К эффектам, связанным с внедрением системы электронного документооборота, относится в том числе снижение управленческих рисков. Среди них, например, риск несвоевременной доставки информации, невыполнения или несвоевременного выполнения выданных руководством поручений, потери информации и документов при их передаче и хранении. Все это помогает решить СЭД CompanyMedia”, - рассказывает Андрей Линев, генеральный директор компании "ИнтерТраст".


Они сделали это

СЭД CompanyMedia более 10 лет используется крупнейшими банками и финансовыми структурами (ФК "УРАЛСИБ", ОАО "ВТБ", ОАО АКБ "Союз"), известнейшими нефтяными, промышленными, страховыми и телекоммуникационными компаниями (ОАО "Лукойл", ЗАО "Трансмашхолдинг", СК "Макс", ОАО "Ростелеком", ОАО "Связьинвест"). Сегодня она является одной из ведущих на рынке. Тысячи российских компаний уже получили выгоду от использования системы. Присоединяйтесь!

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1